Корейский бренд представил его первый электромобиль GV60, построенный на новой электрической модульной платформе.
Все мировые автогиганты переходят на производство электрифицированных автомобилей: гибридов и полностью электрических. Некоторые создают электрокары на основе имеющихся моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, другие разрабатывают специальные платформы для машин на электротяге.
В числе последних ‒ корейский бренд Genesis и его первый электромобиль GV60, построенный на новой электрической модульной платформе. В компании ее называют глобальной, поскольку на этой основе будет создан целый ряд моделей марок Genesis, Hyundai и KIA.
Кроссовер GV60 создан в новом фирменном стиле марки Genesis с особыми, «двухэтажными», фарами и фонарями, как это мы уже видели на седанах G70 и G80, кроссоверах GV70 и GV80. Однако новинка, которая станет самым компактным вседорожником в модельном ряду, отличается необычной формой кузова. Линия крыши плавно переходит в скат багажной двери, а большой капот объединен с передними крыльями. Необычно и расположение радиаторной решетки ниже уровня фар. В электромобилях она служит для охлаждения тяговых высоковольтных батарей.
Производитель заявляет о целом ряде прогрессивных решений. Так, традиционные зеркала заднего вида заменят видеокамеры и экраны на дверных панелях, а дверные ручки с электроприводом будут автоматически выдвигаться при приближении владельца к автомобилю. Футуристично выглядит и салон, созданный в концепции «красоты свободного пространства».
Помимо большого количества экранов, обращает на себя внимание кристаллическая сфера под правой рукой водителя. Когда мотор выключен, сфера выполняет функцию атмосферной подсветки. Перед началом поездки прозрачный шар перевернется, превратившись в селектор выбора передач. Это необычное устройство также служит для индикации выбранного режима движения. Любопытно, что консоль с кристаллической сферой, джойстиком управления медиасистемой и кнопками словно парит в воздухе. Пол в электромобиле сделан ровным, без центрального тоннеля.
Технические подробности о Genesis GV60 станут известны позже. Однако некоторые предположения можно сделать уже сегодня на основе данных электромобиля Hyundai Ioniq 5, построенного на той же платформе. Этот кроссовер может оснащаться задним или полным приводом, а мощность силовой установки варьируется от 170 до 306 л. с.
Самая быстрая версия разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с. В зависимости от емкости батареи электромобиль может проезжать на одной зарядке до 480 км. Продажи Ioniq 5 уже начались в ряде стран. Цена в Германии составляет от 41 900 евро. В ближайшем будущем корейская компания планирует запустить продажи электромобилей и в нашей стране.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей