ГАЗ приступил к выпуску «Газель e-Сити». Чем интересен электробус?

29.02.2024

Опытно-промышленная партия электробусов малого класса «Газель е-Сити» выпущена на Горьковском автозаводе. Говорить сегодня о возможных объемах производства преждевременно – все будет зависеть от потребительского спроса.

Нижегородский электробус спроектирован на базе микроавтобуса «Газель Сити», который работает на солярке. «Чистюля», по большому счету, копирует техническую начинку: это и привод на задние колеса, и задний мост на пневматической подвеске. Есть и отличия – электробус приводится в действие 136-сильным синхронным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 81 кВт/ч. Заявленный запас хода на одной зарядке – 150 км.

В салон «Газели е-Сити» помещается 16 пассажиров, правда, трем из них придется ехать стоя. С мая прошлого года «Газель е-Сити» уже курсирует по улицам западной части Москвы, так сказать, в рамках тестового проекта. Поскольку габариты электробуса не самые большие, использовать его планируется на маршрутах с низким пассажиропотоком и по узким улицам, где не проедут большие автобусы и электробусы.

Для комфорта пассажиров внутри электробуса установлен валидатор для бесконтактной оплаты проезда и несколько USB-разъемов. Двери оснащены кнопкой для открывания и системой противозащемления. Для перевозки маломобильных граждан предусмотрены откидывающаяся аппарель и низкий пол. Есть специальное место для коляски и велосипеда. Зарядка батареи осуществляется с помощью зарядных станций ГУП «Мосгортранса».

Тестирование с Москвы начато не случайно, говорили год назад представители Горьковского автозавода. В столице самая развитая инфраструктура по электрозарядке, кадрам и персоналу, которые сегодня эксплуатируют электрический транспорт. А вообще, по словам заводчан, «Газель е-Сити» может пригодиться для санаторно-курортных зон, туристических кластеров и пр.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653647"
  ["CODE"]=>
  string(62) "gaz-pristupil-k-vypusku-gazel-e-siti-chem-interesen-elektrobus"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.02.2024 15:39:27"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.02.2024 15:39:27"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(120) "ГАЗ приступил к выпуску «Газель e-Сити». Чем интересен электробус?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(411) "Опытно-промышленная партия электробусов малого класса «Газель е-Сити» выпущена на Горьковском автозаводе. Говорить сегодня о возможных объемах производства преждевременно – все будет зависеть от потребительского спроса."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(37) "/upload/iblock/428/dcjvhxjvfhdcv.jpeg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3669) "

Опытно-промышленная партия электробусов малого класса «Газель е-Сити» выпущена на Горьковском автозаводе. Говорить сегодня о возможных объемах производства преждевременно – все будет зависеть от потребительского спроса.

Нижегородский электробус спроектирован на базе микроавтобуса «Газель Сити», который работает на солярке. «Чистюля», по большому счету, копирует техническую начинку: это и привод на задние колеса, и задний мост на пневматической подвеске. Есть и отличия – электробус приводится в действие 136-сильным синхронным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 81 кВт/ч. Заявленный запас хода на одной зарядке – 150 км.

В салон «Газели е-Сити» помещается 16 пассажиров, правда, трем из них придется ехать стоя. С мая прошлого года «Газель е-Сити» уже курсирует по улицам западной части Москвы, так сказать, в рамках тестового проекта. Поскольку габариты электробуса не самые большие, использовать его планируется на маршрутах с низким пассажиропотоком и по узким улицам, где не проедут большие автобусы и электробусы.

Для комфорта пассажиров внутри электробуса установлен валидатор для бесконтактной оплаты проезда и несколько USB-разъемов. Двери оснащены кнопкой для открывания и системой противозащемления. Для перевозки маломобильных граждан предусмотрены откидывающаяся аппарель и низкий пол. Есть специальное место для коляски и велосипеда. Зарядка батареи осуществляется с помощью зарядных станций ГУП «Мосгортранса».

Тестирование с Москвы начато не случайно, говорили год назад представители Горьковского автозавода. В столице самая развитая инфраструктура по электрозарядке, кадрам и персоналу, которые сегодня эксплуатируют электрический транспорт. А вообще, по словам заводчан, «Газель е-Сити» может пригодиться для санаторно-курортных зон, туристических кластеров и пр.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.02.2024 15:41:14" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9772" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(73) "/autonews/gaz-pristupil-k-vypusku-gazel-e-siti-chem-interesen-elektrobus/" }

Комментарии