Как уточняют в компании Ford, разработанный в Кельне и возвратившийся в модельную линейку Capri – не что иное, как электрическая интерпретация былой классики. Габариты автомобиля: 4634×1872×1626 мм, колесная база – 2767 мм. Цена – 51 950 евро. Компания пока не сообщает, когда Capri поступит к европейским клиентам.

У автомобиля большие колеса – 19-дюймовые в комплектации Capri и 20-дюймовые в версии Capri Premium. Опционально доступны «катки» диаметром 21 дюйма. Ширина шины составляет 235 см спереди и 255 см сзади.
Ford оснастил полноприводную версию автомобиля аккумулятором «расширенного диапазона» с никель-марганцево-кобальтовым аккумулятором. В варианте с задним приводом накопитель электроэнергии более простой – литийионный, он обеспечивает мощность 77 кВт‧ч. Электродвигатель преобразует энергию в пиковую мощность 210 кВт (286 л. с.) при крутящем моменте 545 Н‧м. Это позволяет Capri разгоняться с нуля до 100 км/ч за 6,4 с, а его максимальная скорость находится на уровне 180 км/ч.
При одном заряде аккумулятора заднеприводный Capri может проехать до 627 км в соответствии со стандартом WLTP. Дополнительная зарядка может осуществляться переменным током (AC) мощностью 11 кВт или с помощью быстрой зарядки постоянным током (DC) мощностью до 135 кВт. На такой колонке аккумулятору требуется 28 мин, чтобы зарядить от 10 до 80% своей емкости.
Полноприводная версия автомобиля делает это еще быстрее, за 26 мин, потому как она оснащена зарядной мощностью 185 кВт. При этом аккумуляторная батарея мощностью 79 кВт‧ч обеспечивает дальность хода до 592 км. У такого автомобиля присутствует дополнительный электромотор на передней оси, он добавляет дополнительные 134 Н‧м. В сочетании с максимальной мощностью 250 кВт (340 л. с.) это позволяет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с. Полноприводная версия развивает максимальные 180 км/ч.
Важным элементом управления в салоне является медиакомплекс Ford SYNC Move с диагональю экрана 14,6 дюйма. Поскольку он является подвижным, то служит еще и крышкой для ящика для хранения вещей. Сиденье водителя с электроприводом и памятью, регулируемое электроприводом, имеет функцию массажа. Рулевое колесо и передние сиденья подогреваются, водитель также может дистанционно запустить систему предварительного кондиционирования воздуха в салоне.
Смартфоны на новом Capri могут быть подключены по беспроводной сети с помощью Apple CarPlay и Android Car. Не нужны кабели и для зарядки мобильных устройств. Звуковая система автомобиля оснащена 7-ю динамиками. Сетевая навигация обеспечивает удобство навигации по маршруту.
Крышка багажника открывает грузовой отсек шириной более 1 м и высотой 63 см. За ней находится багажное отделение объемом более 570 л, которое можно расширить до 1510 л, если сложить сиденья второго ряда. Новый Ford Capri оснащен целым рядом современных вспомогательных систем, вплоть до автоматической смены полосы движения.
К списку новостей
Комментарии
нормалёк
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей