«Каблучок» Transit Connect PHEV является самым молодым участником электрифицированного парка коммерческих автомобилей Ford. Подключаемая гибридная версия компактного фургона доступна для заказа уже сейчас, цены в Европе начинаются с 34 350 евро в комплектации Trend.
Гибридная силовая установка сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с высоковольтной батареей и электродвигателем, что позволяет автомобилю проезжать в полностью электрическом режиме до 110 км. Системная мощность Transit Connect PHEV - 110 кВт (150 л.с.), максимальный крутящий момент - 350 Нм. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на ведущие колеса. Автомобиль обеспечивает грузоподъемность 743 кг и способен буксировать прицеп весом до 1400 кг.
Быстрая зарядка постоянным током (DC) до 40 кВт позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 5 до 80% за 26 минут. Тяговый аккумулятор заряжается до 100% за два с половиной часа с помощью сети переменного тока (AC) мощностью 11 кВт.
Модификация PHEV, как и дизельный аналог, выпускается в 2 вариантах длины: L1 (4500 мм) и L2 (4853 мм), а также в 3 комплектациях: Trend, Limited и Active.
Запуск Ford Transit Connect PHEV запланирован на сентябрь этого года. Одновременно будет доступен новый вариант кузова FlexCab. «Это когда автомобиль превращается из 5-местного варианта во вместительный фургон благодаря своей гибкой концепции трансформации кресел», - говорится в сообщении.
Заднее сиденье выдвигается вперед и складывается за несколько секунд, создавая грузовой объем 2,5 куб. метра для L1 и 3,1 куб. метра для L2 соответственно, при этом в версии L2 есть место для двух европоддонов. В сложенном состоянии задние сиденья образуют этакую защитную перегородку на всю высоту, так что груз получается как бы надежно закрепленным, к тому же почти нет шума, доносящегося из грузового отсека до передних сидений.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей