«Каблучок» Transit Connect PHEV является самым молодым участником электрифицированного парка коммерческих автомобилей Ford. Подключаемая гибридная версия компактного фургона доступна для заказа уже сейчас, цены в Европе начинаются с 34 350 евро в комплектации Trend.

Гибридная силовая установка сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с высоковольтной батареей и электродвигателем, что позволяет автомобилю проезжать в полностью электрическом режиме до 110 км. Системная мощность Transit Connect PHEV - 110 кВт (150 л.с.), максимальный крутящий момент - 350 Нм. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на ведущие колеса. Автомобиль обеспечивает грузоподъемность 743 кг и способен буксировать прицеп весом до 1400 кг.
Быстрая зарядка постоянным током (DC) до 40 кВт позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 5 до 80% за 26 минут. Тяговый аккумулятор заряжается до 100% за два с половиной часа с помощью сети переменного тока (AC) мощностью 11 кВт.

Модификация PHEV, как и дизельный аналог, выпускается в 2 вариантах длины: L1 (4500 мм) и L2 (4853 мм), а также в 3 комплектациях: Trend, Limited и Active.
Запуск Ford Transit Connect PHEV запланирован на сентябрь этого года. Одновременно будет доступен новый вариант кузова FlexCab. «Это когда автомобиль превращается из 5-местного варианта во вместительный фургон благодаря своей гибкой концепции трансформации кресел», - говорится в сообщении.

Заднее сиденье выдвигается вперед и складывается за несколько секунд, создавая грузовой объем 2,5 куб. метра для L1 и 3,1 куб. метра для L2 соответственно, при этом в версии L2 есть место для двух европоддонов. В сложенном состоянии задние сиденья образуют этакую защитную перегородку на всю высоту, так что груз получается как бы надежно закрепленным, к тому же почти нет шума, доносящегося из грузового отсека до передних сидений.














array(16) { ["ID"]=> string(7) "1657182" ["CODE"]=> string(73) "ford-podgotovil-podklyuchaemyy-gibrid-na-osnove-kabluchka-transit-connect" ["DATE"]=> string(19) "31.07.2024 09:58:26" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "31.07.2024 09:58:26" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(118) "Ford подготовил подключаемый гибрид на основе «каблучка» Transit Connect" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(471) "«Каблучок» Transit Connect PHEV является самым молодым участником электрифицированного парка коммерческих автомобилей Ford. Подключаемая гибридная версия компактного фургона доступна для заказа уже сейчас, цены в Европе начинаются с 34 350 евро в комплектации Trend.


" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(77) "/upload/iblock/e6a/Ford-Transit-Connect-mit-Plug-in-Hybrid-Antrieb-2024-6.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4288) "
«Каблучок» Transit Connect PHEV является самым молодым участником электрифицированного парка коммерческих автомобилей Ford. Подключаемая гибридная версия компактного фургона доступна для заказа уже сейчас, цены в Европе начинаются с 34 350 евро в комплектации Trend.
Гибридная силовая установка сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с высоковольтной батареей и электродвигателем, что позволяет автомобилю проезжать в полностью электрическом режиме до 110 км. Системная мощность Transit Connect PHEV - 110 кВт (150 л.с.), максимальный крутящий момент - 350 Нм. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на ведущие колеса. Автомобиль обеспечивает грузоподъемность 743 кг и способен буксировать прицеп весом до 1400 кг.
Быстрая зарядка постоянным током (DC) до 40 кВт позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 5 до 80% за 26 минут. Тяговый аккумулятор заряжается до 100% за два с половиной часа с помощью сети переменного тока (AC) мощностью 11 кВт.
Модификация PHEV, как и дизельный аналог, выпускается в 2 вариантах длины: L1 (4500 мм) и L2 (4853 мм), а также в 3 комплектациях: Trend, Limited и Active.
Запуск Ford Transit Connect PHEV запланирован на сентябрь этого года. Одновременно будет доступен новый вариант кузова FlexCab. «Это когда автомобиль превращается из 5-местного варианта во вместительный фургон благодаря своей гибкой концепции трансформации кресел», - говорится в сообщении.
Заднее сиденье выдвигается вперед и складывается за несколько секунд, создавая грузовой объем 2,5 куб. метра для L1 и 3,1 куб. метра для L2 соответственно, при этом в версии L2 есть место для двух европоддонов. В сложенном состоянии задние сиденья образуют этакую защитную перегородку на всю высоту, так что груз получается как бы надежно закрепленным, к тому же почти нет шума, доносящегося из грузового отсека до передних сидений.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "31.07.2024 10:00:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10462" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(84) "/autonews/ford-podgotovil-podklyuchaemyy-gibrid-na-osnove-kabluchka-transit-connect/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей