Ford подготовил подключаемый гибрид на основе «каблучка» Transit Connect

31.07.2024

«Каблучок» Transit Connect PHEV является самым молодым участником электрифицированного парка коммерческих автомобилей Ford. Подключаемая гибридная версия компактного фургона доступна для заказа уже сейчас, цены в Европе начинаются с 34 350 евро в комплектации Trend.




Гибридная силовая установка сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с высоковольтной батареей и электродвигателем, что позволяет автомобилю проезжать в полностью электрическом режиме до 110 км. Системная мощность Transit Connect PHEV - 110 кВт (150 л.с.), максимальный крутящий момент - 350 Нм. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на ведущие колеса. Автомобиль обеспечивает грузоподъемность 743 кг и способен буксировать прицеп весом до 1400 кг.

Быстрая зарядка постоянным током (DC) до 40 кВт позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 5 до 80% за 26 минут. Тяговый аккумулятор заряжается до 100% за два с половиной часа с помощью сети переменного тока (AC) мощностью 11 кВт.



Модификация PHEV, как и дизельный аналог, выпускается в 2 вариантах длины: L1 (4500 мм) и L2 (4853 мм), а также в 3 комплектациях: Trend, Limited и Active.

Запуск Ford Transit Connect PHEV запланирован на сентябрь этого года. Одновременно будет доступен новый вариант кузова FlexCab. «Это когда автомобиль превращается из 5-местного варианта во вместительный фургон благодаря своей гибкой концепции трансформации кресел», - говорится в сообщении.



Заднее сиденье выдвигается вперед и складывается за несколько секунд, создавая грузовой объем 2,5 куб. метра для L1 и 3,1 куб. метра для L2 соответственно, при этом в версии L2 есть место для двух европоддонов. В сложенном состоянии задние сиденья образуют этакую защитную перегородку на всю высоту, так что груз получается как бы надежно закрепленным, к тому же почти нет шума, доносящегося из грузового отсека до передних сидений.


К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1657182"
  ["CODE"]=>
  string(73) "ford-podgotovil-podklyuchaemyy-gibrid-na-osnove-kabluchka-transit-connect"
  ["DATE"]=>
  string(19) "31.07.2024 09:58:26"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "31.07.2024 09:58:26"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(118) "Ford подготовил подключаемый гибрид на основе «каблучка» Transit Connect"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(471) "«Каблучок» Transit Connect PHEV является самым молодым участником электрифицированного парка коммерческих автомобилей Ford. Подключаемая гибридная версия компактного фургона доступна для заказа уже сейчас, цены в Европе начинаются с 34 350 евро в комплектации Trend.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(77) "/upload/iblock/e6a/Ford-Transit-Connect-mit-Plug-in-Hybrid-Antrieb-2024-6.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4288) "

«Каблучок» Transit Connect PHEV является самым молодым участником электрифицированного парка коммерческих автомобилей Ford. Подключаемая гибридная версия компактного фургона доступна для заказа уже сейчас, цены в Европе начинаются с 34 350 евро в комплектации Trend.




Гибридная силовая установка сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с высоковольтной батареей и электродвигателем, что позволяет автомобилю проезжать в полностью электрическом режиме до 110 км. Системная мощность Transit Connect PHEV - 110 кВт (150 л.с.), максимальный крутящий момент - 350 Нм. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность на ведущие колеса. Автомобиль обеспечивает грузоподъемность 743 кг и способен буксировать прицеп весом до 1400 кг.

Быстрая зарядка постоянным током (DC) до 40 кВт позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 5 до 80% за 26 минут. Тяговый аккумулятор заряжается до 100% за два с половиной часа с помощью сети переменного тока (AC) мощностью 11 кВт.



Модификация PHEV, как и дизельный аналог, выпускается в 2 вариантах длины: L1 (4500 мм) и L2 (4853 мм), а также в 3 комплектациях: Trend, Limited и Active.

Запуск Ford Transit Connect PHEV запланирован на сентябрь этого года. Одновременно будет доступен новый вариант кузова FlexCab. «Это когда автомобиль превращается из 5-местного варианта во вместительный фургон благодаря своей гибкой концепции трансформации кресел», - говорится в сообщении.



Заднее сиденье выдвигается вперед и складывается за несколько секунд, создавая грузовой объем 2,5 куб. метра для L1 и 3,1 куб. метра для L2 соответственно, при этом в версии L2 есть место для двух европоддонов. В сложенном состоянии задние сиденья образуют этакую защитную перегородку на всю высоту, так что груз получается как бы надежно закрепленным, к тому же почти нет шума, доносящегося из грузового отсека до передних сидений.


" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "31.07.2024 10:00:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10462" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(84) "/autonews/ford-podgotovil-podklyuchaemyy-gibrid-na-osnove-kabluchka-transit-connect/" }

Комментарии