На испытательном треке Паназиатского автомобильного центра (PATAC) прошли заезды на скорость, в котором принял участие электрический автомобиль Exlantix ES. В ходе испытания ему необходимо было за 30 секунд обогнать минимум 13 движущихся машин, передвигаясь между ними «змейкой», на что давалось 3 попытки.

На ровной прямой дороге приходилось соблюдать постоянную скорость порядка 70 км/ч. Расстояние между автомобилями составляло около 30 метров. В результате Exlantis ES успешно опередил 16 конкурентов за 29,893 секунды, достигнув скорости 140 км/ч, и стал первым обладателем данного рекорда, о чем сообщает пресс-служба материнского бренда Exeed.
К моменту опережения первого автомобиля Exlantis ES уже разогнался до 132 км/ч. По утверждению автопроизводителя, подобный результат стал возможен «благодаря двухмоторной системе питания мощностью 353 кВт, которая позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и поддерживать крутящий момент 660 Нм, обеспечивая стабильное движение даже на поверхностях с крайне низким коэффициентом сцепления, например на льду».
Автомобилю приходилось лавировать между участниками автоколонны — таким образом, Exlantis ES сменил полосу 16 раз всего за 30 секунд, сохраняя максимальную динамику. «Система контроля крутящего момента, которая следит за условиями на дороге в реальном времени, точно распределяла усилие на все четыре колеса. Данная система, а также спортивные 21-дюймовые колеса значительно повысили управляемость и устойчивость автомобиля», - говорится в пресс-релизе компании.
Напоминается и о том, что Exlantis ES был оснащен электрическим задним спойлером – он не только минимизировал сопротивление на высоких скоростях, но и увеличил прижимную силу, повысив устойчивость автомобиля во время маневров опережения.
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1663484" ["CODE"]=> string(63) "exlantix-es-srabotal-na-operezhenie-i-ustanovil-rekord-ginnessa" ["DATE"]=> string(19) "29.04.2025 12:39:24" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "29.04.2025 12:39:24" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(106) "Exlantix ES сработал на опережение и установил рекорд Гиннесса" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(560) "На испытательном треке Паназиатского автомобильного центра (PATAC) прошли заезды на скорость, в котором принял участие электрический автомобиль Exlantix ES. В ходе испытания ему необходимо было за 30 секунд обогнать минимум 13 движущихся машин, передвигаясь между ними «змейкой», на что давалось 3 попытки.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(39) "/upload/iblock/700/shdfchdcjcdhcjdc.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3537) "
На испытательном треке Паназиатского автомобильного центра (PATAC) прошли заезды на скорость, в котором принял участие электрический автомобиль Exlantix ES. В ходе испытания ему необходимо было за 30 секунд обогнать минимум 13 движущихся машин, передвигаясь между ними «змейкой», на что давалось 3 попытки.
На ровной прямой дороге приходилось соблюдать постоянную скорость порядка 70 км/ч. Расстояние между автомобилями составляло около 30 метров. В результате Exlantis ES успешно опередил 16 конкурентов за 29,893 секунды, достигнув скорости 140 км/ч, и стал первым обладателем данного рекорда, о чем сообщает пресс-служба материнского бренда Exeed.
К моменту опережения первого автомобиля Exlantis ES уже разогнался до 132 км/ч. По утверждению автопроизводителя, подобный результат стал возможен «благодаря двухмоторной системе питания мощностью 353 кВт, которая позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и поддерживать крутящий момент 660 Нм, обеспечивая стабильное движение даже на поверхностях с крайне низким коэффициентом сцепления, например на льду».
Автомобилю приходилось лавировать между участниками автоколонны — таким образом, Exlantis ES сменил полосу 16 раз всего за 30 секунд, сохраняя максимальную динамику. «Система контроля крутящего момента, которая следит за условиями на дороге в реальном времени, точно распределяла усилие на все четыре колеса. Данная система, а также спортивные 21-дюймовые колеса значительно повысили управляемость и устойчивость автомобиля», - говорится в пресс-релизе компании.
Напоминается и о том, что Exlantis ES был оснащен электрическим задним спойлером – он не только минимизировал сопротивление на высоких скоростях, но и увеличил прижимную силу, повысив устойчивость автомобиля во время маневров опережения.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.04.2025 12:41:16" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11629" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(74) "/autonews/exlantix-es-srabotal-na-operezhenie-i-ustanovil-rekord-ginnessa/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей