Бренд EXEED рассматривает российский рынок как приоритетный для запуска нового флагманского седана ES7, представленного в рамках международной конференции для владельцев бренда.

В компании называют седан «семейным» и заявляют, что он станет «частью стратегии бренда по развитию линейки электромобилей и гибридов на базе платформы Texxeract 2.0». Габаритные размеры автомобиля: 5018×1965×1500 мм, колесная база – 3000 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) – 0,239, то есть один из лучших в сегменте.
Облик полноприводного EXEED ES7 выполнен в рамках новой концепции Perpetua. Седану предложено несколько цветовых решений, включая эксклюзивную эмаль Abyssal Jewel («Самоцветы бездны»). Кузов на 88% состоит из высокопрочной стали, на 23% – из алюминиевого сплава. Жесткость кузова на кручение составляет 35 000 Нм/град.
В конструкции передней подвески использованы алюминиевые двойные поперечные рычаги. Задняя подвеска – многорычажная, что, по информации автопроизводителя, обеспечивает «точное управление и комфортную езду». У водителя есть возможность настраивать жесткость подвески в зависимости от предпочтений и условий движения.

Гибридная система CDM 6.0, работающая по параллельному принципу, – это два электромотора с отдачей 446 л. с., 1,5-литровый турбодвигатель (143 л. с.) и тяговая батарея емкостью 40 кВт·ч. В защите батарейного блока применена 16-слойная изоляция, 15-слойная боковая защита и 10-слойная нижняя защита. Предохранитель способен отключить питание за 0,002 с – быстрее, чем человек успевает моргнуть.
Разгон до 100 км/ч – 5,7 с, максимальная скорость – 180 км/ч. Предусмотрено 5 режимов движения (Eco, Comfort, Sport, Snow/Ice и Custom). Совокупный запас хода – 1200 км. Средний расход топлива – 4,7 л/100 км по циклу WLTC. Зарядка батарейного блока от внешнего источника с 30% до 80% занимает 14,5 мин.
Салон EXEED ES7 просторный – ширина на уровне плеч на втором ряду составляет 1500 мм. Колесная база тоже впечатляет – 3000 мм. Анатомические передние сиденья имеют несколько электрорегулировок, функцию подогрева, вентиляции и массажа. Аудиосистема с 23 динамиками, включая интегрированные в подголовники сидений, имеет выходную мощность 1080 Вт. Уже в «базе» предлагается 7 подушек безопасности. Предусмотрены передовая система дистанционной парковки и 16 ассистентов ADAS.
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1664594" ["CODE"]=> string(54) "exeed-prezentoval-flagmanskiy-sedan-ego-zhdut-v-rossii" ["DATE"]=> string(19) "23.10.2025 14:34:25" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "23.10.2025 14:34:25" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(95) "EXEED презентовал флагманский седан. Его ждут в России" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(331) "Бренд EXEED рассматривает российский рынок как приоритетный для запуска нового флагманского седана ES7, представленного в рамках международной конференции для владельцев бренда.

" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(39) "/upload/iblock/a25/sjbssdjkcsdchghc.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4674) "
Бренд EXEED рассматривает российский рынок как приоритетный для запуска нового флагманского седана ES7, представленного в рамках международной конференции для владельцев бренда.
В компании называют седан «семейным» и заявляют, что он станет «частью стратегии бренда по развитию линейки электромобилей и гибридов на базе платформы Texxeract 2.0». Габаритные размеры автомобиля: 5018×1965×1500 мм, колесная база – 3000 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) – 0,239, то есть один из лучших в сегменте.
Облик полноприводного EXEED ES7 выполнен в рамках новой концепции Perpetua. Седану предложено несколько цветовых решений, включая эксклюзивную эмаль Abyssal Jewel («Самоцветы бездны»). Кузов на 88% состоит из высокопрочной стали, на 23% – из алюминиевого сплава. Жесткость кузова на кручение составляет 35 000 Нм/град.
В конструкции передней подвески использованы алюминиевые двойные поперечные рычаги. Задняя подвеска – многорычажная, что, по информации автопроизводителя, обеспечивает «точное управление и комфортную езду». У водителя есть возможность настраивать жесткость подвески в зависимости от предпочтений и условий движения.
Гибридная система CDM 6.0, работающая по параллельному принципу, – это два электромотора с отдачей 446 л. с., 1,5-литровый турбодвигатель (143 л. с.) и тяговая батарея емкостью 40 кВт·ч. В защите батарейного блока применена 16-слойная изоляция, 15-слойная боковая защита и 10-слойная нижняя защита. Предохранитель способен отключить питание за 0,002 с – быстрее, чем человек успевает моргнуть.
Разгон до 100 км/ч – 5,7 с, максимальная скорость – 180 км/ч. Предусмотрено 5 режимов движения (Eco, Comfort, Sport, Snow/Ice и Custom). Совокупный запас хода – 1200 км. Средний расход топлива – 4,7 л/100 км по циклу WLTC. Зарядка батарейного блока от внешнего источника с 30% до 80% занимает 14,5 мин.
Салон EXEED ES7 просторный – ширина на уровне плеч на втором ряду составляет 1500 мм. Колесная база тоже впечатляет – 3000 мм. Анатомические передние сиденья имеют несколько электрорегулировок, функцию подогрева, вентиляции и массажа. Аудиосистема с 23 динамиками, включая интегрированные в подголовники сидений, имеет выходную мощность 1080 Вт. Уже в «базе» предлагается 7 подушек безопасности. Предусмотрены передовая система дистанционной парковки и 16 ассистентов ADAS.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "23.10.2025 14:38:10" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "12007" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(65) "/autonews/exeed-prezentoval-flagmanskiy-sedan-ego-zhdut-v-rossii/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей