Марка EXEED провела в Китае масштабный тест-драйв. Он состоялся 16 октября 2025 года на Шанхайском международном автодроме «Тяньма» в рамках Международной экологической конференции. Гостям предложили динамичные заезды по трассе и дали возможность познакомиться с новинками на статической экспозиции.
Главными участниками тест-драйва стали гибриды EXEED EXLANTIX ET REEV и EXEED RX PHEV. Напомним, что REEV — это технология расширенного диапазона хода. Данный автомобиль отличается рекордной для серийных моделей тепловой эффективностью — 44,5%. Суммарная мощность модели — 345 кВт, разгон до 100 км/ч — 4,9 секунды (5,7 секунды при разряженной батарее). Особенность конструкции — два электродвигателя и система полного привода.
Своя изюминка у EXEED RX PHEV — это технология полного привода: «четыре двигателя — четыре ведущих колеса». Совокупная мощность гибрида — 395 кВт, крутящий момент — 650 Нм, разгон до 100 км/ч — 4,9 секунды. При этом суммарный запас хода превышает 1300 км.
В рамках первого дня конференции компания впервые показала новые модели EXEED E02 и EXEED MX. Первый автомобиль отличается оригинальной решеткой радиатора «Облачный водопад», плавными линиями кузова и сквозной задней оптикой «Отблеск вечерних облаков». В свою очередь MX получил выразительную световую полосу «Звездные крылья» из 472 светодиодов и эксклюзивные диски «Пятиспицевая звездная вспышка», создающие эффект мерцающего света даже в статике.
Две представленные на мероприятии модели, скажем так, отвечали за сегмент «электричек». EXEED EXLANTIX ES BEV с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,205 Cd разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, при этом у электрокара впечатляющий крутящий момент — 660 Н. Автомобиль оснащен пневмоподвеской (IAS) и системой адаптивных амортизаторов (CDC), которые синхронно регулируют высоту подвески и жесткость демпфирования в зависимости от дорожных условий.
Динамичным получился другой электромобиль — EXEED EXLANTIX ET BEV. Он развивает пиковую мощность 353 кВт и разменивает вторую «сотню» через 4,8 секунды. Благодаря технологичной подвеске с двойными поперечными рычагами автомобиль сохраняет стабильность даже при агрессивном прохождении поворотов. Минимальный радиус разворота 5,65 м делает ET BEV самым маневренным в своем классе.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей