Evolute I-Pro, Dongfeng Shine Max, Voyah Free и Voyah Passion – «зеленые» триумфаторы Премии

17.12.2024

В число победителей 24-го сезона Премии «Автомобиль года в России» вошли гибриды и электрокары как премиальных, так и массовых марок.

Успех электроседана Evolute I-Pro, победившего в разряде «Малый средний класс», стал свидетельством того, что наши покупатели готовы пересаживаться на «рабочие лошадки» с электрическим сердцем. Автомобиль, который выпускают на заводе под Липецком, может похвастаться надежной конструкцией, обкатанной на технологическом «доноре» Dongfeng Aeolus E7. Внешность же знакома нашим покупателям по Nissan Almera, который собирали на АВТОВАЗе с 2012 по 2018 год. За ускорение здесь отвечает тяговитый 150-сильный электродвигатель, радующий бодрыми ускорениями, прежде всего – в городском трафике. Батарея же на 53 кВт·ч позволяет проехать более 400 км. В то же время здесь есть вместительный багажный отсек (502 л), а медиацентр с планшетом на Android позволяет скачивать практически любые приложения. Еще одна данность – настройка ключевых систем на комфорт.

Например, все кресла в салоне снабжены мягким наполнителем, делающим посадку расслабленной. Подвеска же по меркам электрокаров обеспечивает отличную плавность хода, допуская при этом вполне терпимые крены в виражах. Не удивительно, что при таких характеристиках Evolute I-Pro востребован в таксопарках и каршеринговых компаниях. Активно берут i-Pro также и частники, извлекающие выгоду из существенной госсубсидии на покупку. В номинации «Средний класс» (среди гибридов-электрокаров) наградой был отмечен большой седан со звучным названием Dongfeng Shine Max. Победа на поле, где еще недавно главенствовала Toyota Camry, дорогого стоит.

Участники голосования Премии оценили не в последнюю очередь яркую внешность с легким налетом агрессии, а также тот факт, что Shine Max является носителем в том числе и европейских технологий. Этот автомобиль базируется на модульной платформе DSMA, ведущей родство от «тележки» концерна Stellantis (на ней базировались Peugeot 2008, Opel Corsa, Citroen C4). Наиболее уязвимые места кузова здесь оцинкованы. Помимо «заряженной» версии с ДВС (с 1,5-литрового мотора снято 190 л. с., трансмиссия – 7-ступенчатый «преселектив»), на нашем рынке доступны также и гибридные исполнения, которые привозят по параллельному импорту. Именно такую модификацию, с электромотором на 177 л. с., 1,5-литровым 163-сильным агрегатом и вариатором, возвели на пьедестал участники голосования Премии. Ключевым преимуществом такого исполнения Dongfeng Shine Max является сочетание высокой разгонной динамики и экономичности.

В разрядах «Средние внедорожники» и «Представительский класс» (среди гибридов и электрокаров) были отмечены роскошный гибридный SUV Free и электроседан Passion премиального бренда Voyah. Важное слагаемое успеха здесь – презентабельная внешность со стилистической отсылкой к Maserati, Range Rover, Porsche, Tesla и Mercedes-Benz. Модель Free – это последовательный гибрид, где ДВС выполняет функцию генератора, подзаряжая тяговую батарею, питающую пару электромоторов с совокупной отдачей 680 л. с. В активе модели также пневмоподвеска, варьирующая дорожный просвет в диапазоне 113–213 мм, шикарно отделанный салон сразу с тремя 12,3-дюймовыми мониторами, багажник на 560 л, а также передовые электронные «телохранители» и «автопилот».

Что касается премиального электрокара Voyah Passion, при длине 5088 мм и межосевом расстоянии 3000 мм этот артобъект на колесах попадает в промежуток между машинами бизнес-сегмента и представительскими моделями. В салоне – шикарный и при этом сдержанный стиль, простор и множество решений, отвечающих за комфорт. Два электромотора в сумме выдают 510 л. с. и 730 Н‧м. При этом российские покупатели могут выбирать емкость аккумуляторов: на 82 либо 108 кВт∙ч. Дальнобойный вариант может похвастаться запасом хода более 600 км, а на разгон до сотни уходит примерно 4 с. Подвеска же с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами дарит ощущение абсолютного комфорта.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661825"
  ["CODE"]=>
  string(87) "evolute-i-pro-dongfeng-shine-max-voyah-free-i-voyah-passion-zelenye-triumfatory-premii-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "17.12.2024 12:40:54"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "17.12.2024 12:40:54"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(122) "Evolute I-Pro, Dongfeng Shine Max, Voyah Free и Voyah Passion – «зеленые» триумфаторы Премии "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(241) "В число победителей 24-го сезона Премии «Автомобиль года в России» вошли гибриды и электрокары как премиальных, так и массовых марок"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(31) "/upload/iblock/e5c/KUL_8946.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(8019) " 

В число победителей 24-го сезона Премии «Автомобиль года в России» вошли гибриды и электрокары как премиальных, так и массовых марок.

Успех электроседана Evolute I-Pro, победившего в разряде «Малый средний класс», стал свидетельством того, что наши покупатели готовы пересаживаться на «рабочие лошадки» с электрическим сердцем. Автомобиль, который выпускают на заводе под Липецком, может похвастаться надежной конструкцией, обкатанной на технологическом «доноре» Dongfeng Aeolus E7. Внешность же знакома нашим покупателям по Nissan Almera, который собирали на АВТОВАЗе с 2012 по 2018 год. За ускорение здесь отвечает тяговитый 150-сильный электродвигатель, радующий бодрыми ускорениями, прежде всего – в городском трафике. Батарея же на 53 кВт·ч позволяет проехать более 400 км. В то же время здесь есть вместительный багажный отсек (502 л), а медиацентр с планшетом на Android позволяет скачивать практически любые приложения. Еще одна данность – настройка ключевых систем на комфорт.

Например, все кресла в салоне снабжены мягким наполнителем, делающим посадку расслабленной. Подвеска же по меркам электрокаров обеспечивает отличную плавность хода, допуская при этом вполне терпимые крены в виражах. Не удивительно, что при таких характеристиках Evolute I-Pro востребован в таксопарках и каршеринговых компаниях. Активно берут i-Pro также и частники, извлекающие выгоду из существенной госсубсидии на покупку. В номинации «Средний класс» (среди гибридов-электрокаров) наградой был отмечен большой седан со звучным названием Dongfeng Shine Max. Победа на поле, где еще недавно главенствовала Toyota Camry, дорогого стоит.

Участники голосования Премии оценили не в последнюю очередь яркую внешность с легким налетом агрессии, а также тот факт, что Shine Max является носителем в том числе и европейских технологий. Этот автомобиль базируется на модульной платформе DSMA, ведущей родство от «тележки» концерна Stellantis (на ней базировались Peugeot 2008, Opel Corsa, Citroen C4). Наиболее уязвимые места кузова здесь оцинкованы. Помимо «заряженной» версии с ДВС (с 1,5-литрового мотора снято 190 л. с., трансмиссия – 7-ступенчатый «преселектив»), на нашем рынке доступны также и гибридные исполнения, которые привозят по параллельному импорту. Именно такую модификацию, с электромотором на 177 л. с., 1,5-литровым 163-сильным агрегатом и вариатором, возвели на пьедестал участники голосования Премии. Ключевым преимуществом такого исполнения Dongfeng Shine Max является сочетание высокой разгонной динамики и экономичности.

В разрядах «Средние внедорожники» и «Представительский класс» (среди гибридов и электрокаров) были отмечены роскошный гибридный SUV Free и электроседан Passion премиального бренда Voyah. Важное слагаемое успеха здесь – презентабельная внешность со стилистической отсылкой к Maserati, Range Rover, Porsche, Tesla и Mercedes-Benz. Модель Free – это последовательный гибрид, где ДВС выполняет функцию генератора, подзаряжая тяговую батарею, питающую пару электромоторов с совокупной отдачей 680 л. с. В активе модели также пневмоподвеска, варьирующая дорожный просвет в диапазоне 113–213 мм, шикарно отделанный салон сразу с тремя 12,3-дюймовыми мониторами, багажник на 560 л, а также передовые электронные «телохранители» и «автопилот».

Что касается премиального электрокара Voyah Passion, при длине 5088 мм и межосевом расстоянии 3000 мм этот артобъект на колесах попадает в промежуток между машинами бизнес-сегмента и представительскими моделями. В салоне – шикарный и при этом сдержанный стиль, простор и множество решений, отвечающих за комфорт. Два электромотора в сумме выдают 510 л. с. и 730 Н‧м. При этом российские покупатели могут выбирать емкость аккумуляторов: на 82 либо 108 кВт∙ч. Дальнобойный вариант может похвастаться запасом хода более 600 км, а на разгон до сотни уходит примерно 4 с. Подвеска же с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами дарит ощущение абсолютного комфорта.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "17.12.2024 12:44:36" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11062" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(98) "/autonews/evolute-i-pro-dongfeng-shine-max-voyah-free-i-voyah-passion-zelenye-triumfatory-premii-/" }

Комментарии