Honda считается крупнейшим в мире производителем двигателей, которые устанавливаются на миллионы автомобилей, мотоциклов, генераторов, садовых инструментов и другой техники. Компания является поставщиком двигателей для команд «Формулы-1». Некоторые из ее новинок в области двигателестроения были восприняты как необузданные, смелые и очень влиятельные. При этом в некоторых ключевых регионах, прежде всего, в Китае, Honda стала испытывать трудности – ей бросает вызов эра электромобильности.

Эксперты констатируют: в области разработки и производства электромобилей компания далека от амбициозной новизны. Сегодня она вынуждена заимствовать технологии, разработанные другими автопроизводителями. К примеру, первые два электромобиля Honda для рынка США — Honda Prologue и его более дорогой двойник Acura ZDX - были созданы с использованием электрической платформы General Motors.
Как долго будет продолжаться отставание Honda от конкурентов, никто точно сказать не может. «Я думаю, что мир будет очень быстро переходить на электромобили, - заявил Грегори Ноубл, почетный профессор Института социальных наук Токийского университета, который изучает азиатский и мировой автомобильные рынки. - И мне не до конца понятно, сможет ли Honda с этим самостоятельно справиться».
При всем этом у Honda есть собственный план производства электромобилей и собственная платформа. Компания инвестирует 65 млрд долларов в электромобили и программное обеспечение по всему миру, в том числе 11 млрд долларов в Канаде и 3,5 млрд долларов на модернизацию производства в Соединенных Штатах. В 2023 году японская компания также стала вторым самым продаваемым брендом гибридов на рынке США после Toyota Motor.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей