Следующее поколение электрокаров Mini может быть оснащено задним приводом, а не передним, как было до сих пор. А все потому, что материнская компания переходит на новую платформу для электромобилей.

Разработанная недавно 800-вольтовая архитектура Gen6 от BMW Group станет, как говорят в Баварии, «большим скачком вперед» по сравнению с технологиями электромобилей текущего поколения. Речь идет о возможном увеличении дальности хода, более высокой скорости зарядки, а также в целом о снижении производственных затрат.
Уже осенью этого года технология Gen6 будет внедрена на BMW iX3 нового поколения, далее мы ее увидим на других «электричках» BMW, лимузинах Rolls-Royce и Mini, говорится в сообщении BMW Group. Напомним, что нынешние модели – Mini Cooper и Aceman – имеют передний привод, машины используют архитектуру, разработанную в сотрудничестве с китайской Great Wall Motor.
По информации баварского концерна, одна из причин возможного перехода на задний привод заключается в том, что он «лучше подходит для динамики автомобиля». На вопрос, означает ли это конец переднеприводного электрического Mini, директор по закупкам и поставкам BMW Group Йоахим Пост ничего вразумительного не ответил. «Посмотрим, что ждет нас в будущем», – заявил он. Но в будущем фирменное баварское «удовольствие от вождения» будет оставаться в центре внимания моделей Mini.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей