Электромобиль iCAR все же увидел свет. Но не от Apple, а от Chery

06.03.2024

Как уже ранее сообщалось, автомобиля iCAR от Apple не будет, но под таким именем китайский автопроизводитель Chery запустил на рынок новый бренд электромобилей. Первым пробным продуктом является компактный и немного угловатый электрический внедорожник, который едет не на натрийионных, как предполагалось, а на LFP-аккумуляторах.




Автомобиль получил название iCAR 03 и начал продаваться в Китае по цене от 109 800 юаней (около 14 000 евро). Его длина составляет 4406 мм, ширина – 1715 мм (без наружных зеркал), а колесная база – 2715 мм. Покупатели могут выбирать между тремя модификациями с одним двигателем и тремя вариантами с двумя двигателями. Литий-железо-фосфатный аккумуляторный блок поставляется компанией CATL и рассчитан на 401, 472 или 501 км пробега в соответствии с китайским циклом испытаний.




Одномоторные версии iCAR 03 оснащены задним приводом мощностью 135 кВт и пиковым крутящим моментом 184 Н‧м. Полноприводные сильнее – их суммарная мощность составляет 205 кВт, а максимальный крутящий момент – 279 Н‧м.

При запуске бренда iCAR прозвучало заявление, что продукция будет представлена в основном седанами и внедорожниками, ориентированными на молодых покупателей, в ценовом диапазоне от 150 000 до 300 000 юаней (19 000–38 000 евро). Ранее СМИ сообщали, что аккумуляторный гигант CATL планирует дебютировать со своими новыми натрийионными аккумуляторами в первой модели iCAR под брендом Chery. Незадолго до этого CATL официально подтвердила, что Chery является первым клиентом для ее натрийионных аккумуляторов, но подробностей не последовало.




Автопроизводитель играет на сходстве названия бренда со знаменитым Apple Stromer. Вероятно, этот автомобиль никогда не увидит свет после недавнего краха планов компании по выпуску электромобилей. «Не волнуйтесь, поклонники Apple, iCAR создан нами», – заявили представители холдинга Chery на своем канале Weibo.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653730"
  ["CODE"]=>
  string(63) "elektromobil-icar-vse-zhe-uvidel-svet-no-ne-ot-apple-a-ot-chery"
  ["DATE"]=>
  string(19) "06.03.2024 13:43:07"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "06.03.2024 13:43:07"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(102) "Электромобиль iCAR все же увидел свет. Но не от Apple, а от Chery"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(591) "Как уже ранее сообщалось, автомобиля iCAR от Apple не будет, но под таким именем китайский автопроизводитель Chery запустил на рынок новый бренд электромобилей. Первым пробным продуктом является компактный и немного угловатый электрический внедорожник, который едет не на натрийионных, как предполагалось, а на LFP-аккумуляторах."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(48) "/upload/iblock/7ba/chery-icar-03-2024-07-min.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4054) " 

Как уже ранее сообщалось, автомобиля iCAR от Apple не будет, но под таким именем китайский автопроизводитель Chery запустил на рынок новый бренд электромобилей. Первым пробным продуктом является компактный и немного угловатый электрический внедорожник, который едет не на натрийионных, как предполагалось, а на LFP-аккумуляторах.




Автомобиль получил название iCAR 03 и начал продаваться в Китае по цене от 109 800 юаней (около 14 000 евро). Его длина составляет 4406 мм, ширина – 1715 мм (без наружных зеркал), а колесная база – 2715 мм. Покупатели могут выбирать между тремя модификациями с одним двигателем и тремя вариантами с двумя двигателями. Литий-железо-фосфатный аккумуляторный блок поставляется компанией CATL и рассчитан на 401, 472 или 501 км пробега в соответствии с китайским циклом испытаний.




Одномоторные версии iCAR 03 оснащены задним приводом мощностью 135 кВт и пиковым крутящим моментом 184 Н‧м. Полноприводные сильнее – их суммарная мощность составляет 205 кВт, а максимальный крутящий момент – 279 Н‧м.

При запуске бренда iCAR прозвучало заявление, что продукция будет представлена в основном седанами и внедорожниками, ориентированными на молодых покупателей, в ценовом диапазоне от 150 000 до 300 000 юаней (19 000–38 000 евро). Ранее СМИ сообщали, что аккумуляторный гигант CATL планирует дебютировать со своими новыми натрийионными аккумуляторами в первой модели iCAR под брендом Chery. Незадолго до этого CATL официально подтвердила, что Chery является первым клиентом для ее натрийионных аккумуляторов, но подробностей не последовало.




Автопроизводитель играет на сходстве названия бренда со знаменитым Apple Stromer. Вероятно, этот автомобиль никогда не увидит свет после недавнего краха планов компании по выпуску электромобилей. «Не волнуйтесь, поклонники Apple, iCAR создан нами», – заявили представители холдинга Chery на своем канале Weibo.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "06.03.2024 14:22:31" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9806" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(74) "/autonews/elektromobil-icar-vse-zhe-uvidel-svet-no-ne-ot-apple-a-ot-chery/" }

Комментарии