Расширение линейки электрокаров BMW включает в себя и спортивную дочернюю компанию M. Сегодня, по-видимому, определено название первого на 100% электрического автомобиля марки - iM3. Какой-либо желаемой конкретики по этому вопросу нет.
При этом в BMW уже дали понять, что модель будет построена на электрической платформе «Neue Klasse», на которой планируется создавать другие модели, начиная с середины десятилетия. Выход на рынок iM3ожидается в 2027 году, тогда же появится обновленная M3 с ДВС под капотом.
Руководитель отдела разработок Фрэнк Вебер еще в минувшем сентябре заявил изданию Autocar, что новый блок управления BMW «Heart of Joy» станет фундаментальной частью электромобилей «нового класса» и «внесет значительный вклад в придание электромобилям BMW отличительных характеристик».
«Этот блок управления объединяет в себе последние 20 лет нашего инженерного опыта, - заявил Фрэнк Вебер. - Всё, что связано с ходовыми качествами, управлением шасси и трансмиссией, отныне находится во встроенном блоке управления. Сегодня мы ничего не покупаем на стороне, и даже программное обеспечение является нашей собственной разработкой».
По данным Autocar, блок «Heart of Joy» был разработан для поддержки 4-моторных трансмиссий, где мощность на каждое колесо распределяется по-разному, в зависимости от дорожных потребностей. При этом платформа «Neue Klasse», по словам генерального директора BMW-M Фрэнка Ван Мила, имеет потенциал для использования на спортивном седане мощностью 1000 кВт (1360 л.с.).
Электромобили BMW уже выпускаются в версиях «M», но сегодня речь идёт о специальном электромобиле M, где особое внимание уделяется минимизации веса и более динамичному поведению при вождении.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей