В январе текущего года на российском рынке зарегистрировано 652 случая продаж новых электромобилей. Гордиться нечем – это на 56% меньше, чем в первый месяц 2024 года (1485 ед.). Таковы данные агентства «Автостат».

Эксперты агентства отдельно уточняют, что рыночная доля «электричек» в стране на начало 2025-го составила всего 0,6%. Для сравнения: в январе прошлого года данный показатель был куда выше – 1,9%.
Согласно тренду, наметившемуся еще в минувшем году, фаворитом в «электрическом» сегменте остается неофициально присутствующий в России бренд Zeekr. В январе в пользу его недешевых машин рублем проголосовали 283 жителя нашей страны.
Отрыв лидера от преследователей, среди которых две марки, собирающие свои электрокары в РФ, можно назвать огромным. Так, например, Автомобильный завод «Москвич» сумел продать в минувшем месяце 60 кроссоверов «Москвич 3e», а липецкий Evolute и того меньше – 40 автомобилей. Показатели китайских брендов, Ora и BYD, попавших в пятерку сильнейших, и того слабее – 37 и 36 ед. соответственно.
Понятно, что именно модели Zeekr находятся в приоритете у российских покупателей. Самый лучший показатель продемонстрировал электромобиль Zeekr 001 (156 ед.). Его «родственники» – Zeekr 009 (44 ед.) и Zeekr 7X (41 ед.) – расположились сразу за столичным вседорожником «Москвич 3e» (60 ед.). Результат 5-го места, которое досталось модели Ora 03, – всего 28 машин.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей