Ведущие игроки российского авторынка недовольны объемами продаж в минувшем месяце. Они считают, что реализация новых автомобилей в июне оказалась ниже ожиданий. По словам Рената Тюктеева, зам. генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», по-прежнему нет драйверов для роста продаж.

Снижение ключевой ставки на один пункт не смогло оживить рынок автокредитования. Частичное вливание денежных средств населения из банковских депозитов на авторынок также не дало желаемых результатов.
При этом, отметил эксперт, программы стимулирования продаж сегодня работают на полную мощность, скидки зачастую запредельные, дилерские стоки редеют. За минувшие полгода запасы машин «подсушились» примерно на 15%.
По мнению Андрея Терлюкевича, гендиректора ГК «АвтоСпецЦентр», снижению объемов продаж в июне подыграли такие факторы, как укрепление рубля и старт сезона отпусков. Эксперт также полагает, что снижение ключевой ставки оказалось недостаточным для изменения ситуации.
«В количестве рабочих дней была несущественная разница между маем и июнем, но в июне начался сезон отпусков, и многие клиенты отправились отдыхать, поэтому июньский результат продаж был ниже майского, — отметил Андрей Ольховский, гендиректор ГК «Автодом». — Снижении ключевой ставки никак не отразилось на спросе и трафике в автосалоны, потому что стоимость автокредитов от этого не снизилась».
Согласно данным агентства «Автостат», в первый летний месяц 2025-го на российском рынке было продано 90,1 тыс. новых автомобилей — это на 2% меньше по сравнению с маем и -28% к АППГ.
Фото: «Джетур Ринг» (Липецк)
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей