Эксперт рассказал, можно ли доверять китайским «роботам»

17.09.2024

Технический эксперт Александр Ковалев уверяет, что на китайских автомобилях, заполонивших российский авторынок, сегодня применяются вполне надежные роботизированные коробки передач мокрого типа, недоверия к которым у потребителей, по его словам, быть не должно.




«Могу сказать, что автомобили Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo используют трансмиссии от немецкой Getrag, которая также поставляет продукцию для BMW и Mini, – отметил эксперт. – Есть смысл выделить «робот» 7DCT300, он удачно сочетает в себе высокую «скорострельность» и долговечность».

От себя заметим, что 7-ступенчатый «мокрый» робот DCT7 производится на шанхайской фабрике автомобильных коробок передач Shanghai Automobile Gear Works (SAGW). Ее партнером является упомянутая выше компания Getrag, входящая в группу Magna. Коробка готова «переваривать» до 300 Нм крутящего момента, поэтому для 150-сильного двигателя с его 275 Нм она, что называется, с запасом. Есть конструктивно схожий робот – под 400 Нм, он устанавливается, например, на 2-литровый Chery Tiggo 8 ProMax, который развивает 385 Нм пикового момента. Представители российского офиса Chery, отзываясь о своих «роботах», используют только самые лестные выражения.

Также Александр Ковалев упомянул трансмиссии для автомобилей Changan – их производством занимается компания TMC, ведущая свою историю с 1984 года. Выпускаемая ею роботизированная коробка DF727, в частности, работающая на модели ChanganUni-T, три года назад вошла в топ-10 трансмиссий по версии Lopal Cup.

Недавно поступивший на российский рынок компакт-кроссовер GAC GS3 использует разработанный инженерами GAC «робот» 7WF25G «мокрого» типа. Агрегат создан с акцентом на надежность и считается одним из лучших в Поднебесной. Как известно, GAC также производит двигатель для модели GS3, поэтому, отмечает Александр Ковалев, удалось добиться максимальной совместимости трансмиссии и ДВС.

По его словам, предвзятое отношение к «роботам» должно уйти. Другой момент, зачастую безотказная работа DCT зависит от правильной эксплуатации и надлежащего своевременного техобслуживания.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1660649"
  ["CODE"]=>
  string(54) "ekspert-rasskazal-mozhno-li-doveryat-kitayskim-robotam"
  ["DATE"]=>
  string(19) "17.09.2024 15:09:40"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "17.09.2024 15:09:40"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(105) "Эксперт рассказал, можно ли доверять китайским «роботам»"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(503) "Технический эксперт Александр Ковалев уверяет, что на китайских автомобилях, заполонивших российский авторынок, сегодня применяются вполне надежные роботизированные коробки передач мокрого типа, недоверия к которым у потребителей, по его словам, быть не должно.  
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/26d/196A8559.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4006) "

Технический эксперт Александр Ковалев уверяет, что на китайских автомобилях, заполонивших российский авторынок, сегодня применяются вполне надежные роботизированные коробки передач мокрого типа, недоверия к которым у потребителей, по его словам, быть не должно.




«Могу сказать, что автомобили Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo используют трансмиссии от немецкой Getrag, которая также поставляет продукцию для BMW и Mini, – отметил эксперт. – Есть смысл выделить «робот» 7DCT300, он удачно сочетает в себе высокую «скорострельность» и долговечность».

От себя заметим, что 7-ступенчатый «мокрый» робот DCT7 производится на шанхайской фабрике автомобильных коробок передач Shanghai Automobile Gear Works (SAGW). Ее партнером является упомянутая выше компания Getrag, входящая в группу Magna. Коробка готова «переваривать» до 300 Нм крутящего момента, поэтому для 150-сильного двигателя с его 275 Нм она, что называется, с запасом. Есть конструктивно схожий робот – под 400 Нм, он устанавливается, например, на 2-литровый Chery Tiggo 8 ProMax, который развивает 385 Нм пикового момента. Представители российского офиса Chery, отзываясь о своих «роботах», используют только самые лестные выражения.

Также Александр Ковалев упомянул трансмиссии для автомобилей Changan – их производством занимается компания TMC, ведущая свою историю с 1984 года. Выпускаемая ею роботизированная коробка DF727, в частности, работающая на модели ChanganUni-T, три года назад вошла в топ-10 трансмиссий по версии Lopal Cup.

Недавно поступивший на российский рынок компакт-кроссовер GAC GS3 использует разработанный инженерами GAC «робот» 7WF25G «мокрого» типа. Агрегат создан с акцентом на надежность и считается одним из лучших в Поднебесной. Как известно, GAC также производит двигатель для модели GS3, поэтому, отмечает Александр Ковалев, удалось добиться максимальной совместимости трансмиссии и ДВС.

По его словам, предвзятое отношение к «роботам» должно уйти. Другой момент, зачастую безотказная работа DCT зависит от правильной эксплуатации и надлежащего своевременного техобслуживания.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "17.09.2024 15:10:58" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10664" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(65) "/autonews/ekspert-rasskazal-mozhno-li-doveryat-kitayskim-robotam/" }

Комментарии