Эксперт рассказал, как приобрести иномарку и сэкономить несколько сотен тысяч рублей

14.10.2024

После недавнего повышения утильсбор по коммерческим ставкам составляет от 300 тыс. рублей, и на его фоне частный ввоз иномарок выглядит куда более заманчивым. При отсутствии планов по продаже ТС в ближайший год уплатить придется по льготным ставкам, а это всего-навсего 3,4 тыс. рублей для нового автомобиля и 5,2 тыс. рублей – для бывшего в эксплуатации.




Такую лазейку можно расценивать как очень выгодную, считает Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС). Другой момент, что люди, идущие на этот шаг, должны заранее просчитывать все риски, связанные с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием таких «неофициальных» машин в нашей стране.

По словам эксперта, «стрессоустойчивость» иномарок в части антикоррозийной обработки кузова и их готовности к тяжелым российским условиям в целом суть та же самая, что у произведенных в России. Во всяком случае, на этом настаивают продавцы, и сегодня их заверения предстоит проверить на деле. На что только не пойдешь, лишь бы сэкономить кучу денег.

При этом, отметил Ян Хайцеэр, отечественные дилеры китайских марок, коих в последние два года расплодилось в неимоверном количестве, неохотно берут в работу автомобили, ввезенные по неофициальной схеме, и при первой же возможности пытаются отказаться от их ремонта.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661010"
  ["CODE"]=>
  string(83) "ekspert-rasskazal-kak-priobresti-inomarku-i-sekonomit-neskolko-soten-tysyach-rubley"
  ["DATE"]=>
  string(19) "14.10.2024 13:06:42"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "14.10.2024 13:06:42"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(157) "Эксперт рассказал, как приобрести иномарку и сэкономить несколько сотен тысяч рублей"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(648) "После недавнего повышения утильсбор по коммерческим ставкам составляет от 300 тыс. рублей, и на его фоне частный ввоз иномарок выглядит куда более заманчивым. При отсутствии планов по продаже ТС в ближайший год уплатить придется по льготным ставкам, а это всего-навсего 3,4 тыс. рублей для нового автомобиля и 5,2 тыс. рублей – для бывшего в эксплуатации.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/023/ssduhsdhfsjfs.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2653) "

После недавнего повышения утильсбор по коммерческим ставкам составляет от 300 тыс. рублей, и на его фоне частный ввоз иномарок выглядит куда более заманчивым. При отсутствии планов по продаже ТС в ближайший год уплатить придется по льготным ставкам, а это всего-навсего 3,4 тыс. рублей для нового автомобиля и 5,2 тыс. рублей – для бывшего в эксплуатации.




Такую лазейку можно расценивать как очень выгодную, считает Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС). Другой момент, что люди, идущие на этот шаг, должны заранее просчитывать все риски, связанные с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием таких «неофициальных» машин в нашей стране.

По словам эксперта, «стрессоустойчивость» иномарок в части антикоррозийной обработки кузова и их готовности к тяжелым российским условиям в целом суть та же самая, что у произведенных в России. Во всяком случае, на этом настаивают продавцы, и сегодня их заверения предстоит проверить на деле. На что только не пойдешь, лишь бы сэкономить кучу денег.

При этом, отметил Ян Хайцеэр, отечественные дилеры китайских марок, коих в последние два года расплодилось в неимоверном количестве, неохотно берут в работу автомобили, ввезенные по неофициальной схеме, и при первой же возможности пытаются отказаться от их ремонта.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "14.10.2024 13:09:37" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10777" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(94) "/autonews/ekspert-rasskazal-kak-priobresti-inomarku-i-sekonomit-neskolko-soten-tysyach-rubley/" }

Комментарии


?>