В Подмосковье состоялась первая ездовая презентация кроссоверов Dongfeng Mage и Dongfeng Huge. Эти среднеразмерные SUV появятся у российских дилеров марки по конкурентоспособным ценам.

Новинки бренда Dongfeng позиционируются как игроки среднеразмерного сегмента, но Huge при внешних габаритах 4720 х 1910 х 1702 мм и колесной базе 2825 мм заметно крупнее Mage. Размеры последнего — 4650 х 1905 х 1630 мм при межосевом расстоянии 2775 мм. Объем багажника 637 л и 770 л соответственно, а под фальшполом отсеков размещены инструмент и «докатка». Обе модели имеют также солидный клиренс. Заявленный дорожный просвет Mage 202 мм, Huge — 210 мм.
Huge на правах флагмана базируется на более современной версии платформы CMP, которая имеет ряд общих элементов с архитектурой соразмерных Peugeot и Citroen. Агрегатная связка при этом одна и та же: оба кроссовера оснащены 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л. с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями и передним приводом.
В движении Dongfeng Mage воспринимается как более динамичный автомобиль, он ускоряется очень резво прямо со старта и не теряет в приемистости и на шоссейных скоростях. Преселективный «робот» работает адекватно, без рывков и пауз с реакцией на «газ», однако рулевому управлению Mage не хватает информативности. Усилие на ободе совершенно искусственное. Dongfeng Huge более вальяжен при наборе скорости, однако рулевой привод настроен удачнее, на руле заметно больше информации. Старшая модель также привлекательнее по плавности хода. Подвеска Mage получила сравнительно более жесткие настройки в угоду активным водителям.
Салон Dongfeng Mage оформлен в более современном ключе с прицелом на более молодую аудиторию. Управление сосредоточено на 14,6-дюймовом тачскрине, через который настраивается большинство бортовых систем, включая внешние зеркала, систему выбора режимов движения и климатическую установку. Dongfeng Huge по электронной начинке более консервативен. Перед водителем установлен кластер из двух 12,3-дюймовых экранов. В отличие от Mage здесь существенно больше физических кнопок и тумблеров, так что управлять, к примеру, выбором режимов движения и климатической системой удобнее.
Места в обеих моделях на обоих рядах с запасом, причем практически во всех направлениях. Спинка дивана старшей модели регулируется по наклону, и если ее подать максимально назад, можно ехать практически полулежа. Изюминка первого ряда здесь — оттоманка сиденья переднего пассажира, как в машинах премиального сегмента. Еще один приятный бонус — опциональные наручные часы, с помощью которых можно открывать обе модели без ключа, дистанционно запускать двигатель, разблокировать и закрывать замки, а также искать машину на парковке. Эта опция доступна как для Mage, так и для Huge.
Кузовные элементы обеих моделей прошли антикоррозийную обработку и дополнительную катафорезную оцинковку. В оснащение включены обогревы передних кресел, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Пробел в оснащении обеих моделей — отсутствие подогрева дивана даже как опции. В старших комплектациях предлагается набор электронных ассистентов водителя, включающий адаптивный круиз-контроль, систему активного контроля полосы движения, ассистент движения в пробках и систему автоматического дальнего света.
Mage и Huge появятся в автосалонах в течение месяца. Они получили в России гарантию пять лет или 150 тыс. км пробега. Цены стартуют с отметок 2 850 000 рублей и 2 990 000 рублей соответственно, но на старте продаж клиентам сделан подарок в виде еще более привлекательного прайса — 2 550 000 рублей и 2 750 000 за Mage и Huge соответственно.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей