ДУЭЛЬ ОНЛАЙН: BMW ПРОТИВ MERCEDES

27.05.2020

Обычно это происходит на автосалонах: производители тратят миллионы на создание стендов, чтобы привлечь внимание к себе и превзойти конкурентов. Сегодня эти же баталии происходят в Интернете. BMW и Mercedes выбрали один день для онлайн-презентаций своих ключевых моделей: 5-й серии и E-класса.

Во время крупных автосалонов в Женеве, Франкфурте, Париже или Детройте новостные ленты наполнены сообщениями о новинках автопрома. Производителям нужно сильно постараться, чтобы захватить рассеивающееся внимание аудитории. С началом всемирного карантина ситуация изменилась в корне. Впервые с 1947 года был отменен ключевой Женевский автосалон, пришлось переносить ездовые презентации для журналистов, но еще болезненнее для индустрии другое: остановка конвейеров и катастрофический спад продаж в весенние месяцы. К концу мая ситуация стала выправляться, и многие производители стали представлять свои новинки онлайн. Казалось бы, каждая марка может выбрать свое место и свой день для премьеры, чтобы событие имело максимальный резонанс в СМИ. Но вместе со стремлением приковать к своим новинкам внимание сохранилось и желание забрать аудиторию у конкурентов. В один день, 27 мая, показано модернизированное семейство BMW 5-й серии и новые купе и кабриолет Mercedes-Benz Е-класса. 

ПЕРВЫЙ ХОД ‒ ЗА BMW

Первым на арену вышел BMW. Баварцы выбрали местом презентации Южную Корею. Причин тому несколько. Во-первых, в этой стране карантинные меры уже практически сняты, что позволило показать машину перед живой аудиторией. Конечно, на открытой площадке, со всеми мерами предосторожности и бесконечной дезинфекцией автомобилей. Во-вторых, седаны 5-й серии пользуются очень высоким спросом в Корее, но вдвое уступают по продажам конкуренту ‒ Mercedes E-класса. Возможна и третья причина ‒ это 7 часов разницы во времени между Сеулом и Берлином, что позволило баварцам первыми преподнести свои новости.

Нынешний BMW 5-й серии выпускается с 2017 года. В прошлом году в мире купили более 323 тысяч «пятерок» ‒ отличный результат, но Mercedes смог реализовать более 360 тысяч Е-классов уходящего поколения. Чтобы сократить отставание, баварский производитель провел серьезную модернизацию 5-й серии и сразу показал почти всю гамму моделей: седан и универсал, а также хетчбэк GT 6-й серии.

Новизну внешности подчеркивают фары иной формы с оригинальными L-образными ходовыми огнями. Световая графика напоминает Skoda Octavia. (Кстати, уже не первый раз «пятерка» заставляет вспомнить о чешском производителе. Вышедшая в 2009 модель BMW 5 GT получила двухчастную багажную дверь, которую можно было открыть в двух положениях: только металлическую крышку, как у седана, или же вместе с задним стеклом, как у хэтчбека. Для новой «пятерки» стандартно предлагаются светодиодные фары, а за доплату можно установить матричные диоды и лазерный дальний свет. 

Решетка радиатора стала крупнее, а ее грани заострились. Изменилась форма бамперов, появились новые цвета кузова и колесные диски. Объем изменений достаточен, чтобы внешне машина воспринималась новой и порождала у покупателей желание отправиться в автосалон.

Есть изменения и в салоне. Устройство передней панели осталось прежним, но появились новые блоки кнопок на руле, цифровая панель приборов и мультимедиа с операционной системой нового поколения и возможностью дистанционного обновления через Интернет. Дисплей размера 10,25 дюйма прежде был опцией, теперь он входит в стандартное оснащение, а за доплату можно получить еще более крупный экран 12,3 дюйма. Система умеет «спариваться» не только с Apple CarPlay, но и с Android Auto, чего не было прежде. В качестве опции предложен новый навигатор, работающий на основе облачного сервиса.

Пятая серия получила новейший пакет страхующей электроники. В базовое оснащение входят круиз-контроль с функцией автоторможения и контроль усталости водителя. Дополнением служит автоматическая система выезда с парковки задним ходом. Также электроника может не только удерживать автомобиль в полосе, но и взять на себя выход на обгон и возвращение в свою полосу.

Переход дизельных двигателей на эконормы Euro 6d и тотальная гибридизация адресованы в первую очередь западноевропейскому рынку. Для России важнее другое. Базовой версией остается 184-сильная бензиновая 520i с задним приводом. Дизельный 520d (190 л. с.) может оснащаться задним или полным приводом. Все остальные модификации идут с системой xDrive и четырьмя ведущими колесами. Это бензиновые 530i (249 л. с.) и 540i (340 л. с.), а также дизельная 530d (249 л. с.). До 530 л. с. прибавила в мощности топовая версия М550i. Позже появится еще более спортивная М5.

Пока известна рублевая цена только базовой версии ‒ 3 470 000, что на 100 000 дороже дорестайлинговой модели. Автомобили появятся у российских дилеров в конце лета.

ОТВЕТНЫЙ ШАГ MERCEDES

Сегодня Mercedes E-класса ‒ это целое семейство автомобилей. Обновленные седан, универсал и универсал повышенной проходимости были показаны на виртуальном Женевском автосалоне в начале марта. Теперь таким же онлайн-путем к ним присоединились купе и кабриолет. Рестайлинг двухдверных моделей прошел по опробованному сценарию. Внешние изменения коснулись бамперов, колес и фар. Теперь двухдверные модели пришли в полное единообразие с седаном и универсалом Е-класса.

Салон современных Mercedes, пожалуй, самый роскошный в сегменте премиум. Передняя панель со сдвоенным экраном приборной панели и мультимедиа, образцовыми материалами отделки и эффектными мелкими деталями производит впечатление не только при первом знакомстве. Вместе с рестайлингом появился новый руль с двойными спицами. 

Стильный «штурвал» оснастили сенсорными кнопками и датчиками, которые следят за положением рук на руле ‒ при включенном круиз-контроле система точно знает, что водитель контролирует движение автомобиля. Размер экранов, по которому теперь непременно оценивают все новые модели, точь-в-точь как у BMW. 

Стандартным остался 10,25-дюймовый, в качестве опции предлагается диагональ 12,3. Мультимедийная система теперь, как на всех новых моделях Mercedes, это MBUX с продвинутым голосовым управлением.

Гамма моторов, как и у BMW, прошла тотальную гибридизацию. Большинство версий оснащается стартер-генератором, который интегрирован в автоматическую трансмиссию. Этот агрегат помогает экономить топливо в режиме «старт-стоп» и эффективнее разгоняться. Подхват электромотора происходит молниеносно, что позволило улучшить стартовую динамику. 

Топовое купе Е 53 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Впервые спорт-купе оснастили специальным гоночным режимом для трека и дрифта. Базовый бензиновый Е 200 развивает 197 л. с., версия Е 300 ‒ 258 л. с. Новый 6-цилиндровый турбодвигатель для Е 450 выдает 376 сил. Четыре дизельных версии развивают от 194 до 286 л. с. Какие из них будут предложены на российском рынке, станет известно позже. Машины появятся в продаже осенью. Цены на дорестайлинговые купе Е 200 начинаются с 3 812 800, кабриолеты Е 300 ‒ от 5 122 800.

РАУНД

В майской онлайн-дуэли более интересным стало выступление BMW. Какими бы привлекательными ни были купе и кабриолеты, больший интерес вызывают модели с классическим кузовом. Однако успешен в этот день был и Mercedes. Компания представила эффектные новинки, наполнила СМИ своими новостями и напомнила, что недавно обновленный седан Е-класса поступит в продажу на пару месяцев раньше, чем его баварский конкурент.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1505052"
  ["CODE"]=>
  string(32) "duel-onlayn-bmw-protiv-mercedes-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "27.05.2020 17:50:29"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "27.05.2020 17:50:29"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(51) "ДУЭЛЬ ОНЛАЙН: BMW ПРОТИВ MERCEDES "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(524) "Обычно это происходит на автосалонах: производители тратят миллионы на создание стендов, чтобы привлечь внимание к себе и превзойти конкурентов. Сегодня эти же баталии происходят в Интернете. BMW и Mercedes выбрали один день для онлайн-презентаций своих ключевых моделей: 5-й серии и E-класса."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/f9d/f9deb0a76db681472ef2739883a032ee.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(14632) "

Обычно это происходит на автосалонах: производители тратят миллионы на создание стендов, чтобы привлечь внимание к себе и превзойти конкурентов. Сегодня эти же баталии происходят в Интернете. BMW и Mercedes выбрали один день для онлайн-презентаций своих ключевых моделей: 5-й серии и E-класса.

Во время крупных автосалонов в Женеве, Франкфурте, Париже или Детройте новостные ленты наполнены сообщениями о новинках автопрома. Производителям нужно сильно постараться, чтобы захватить рассеивающееся внимание аудитории. С началом всемирного карантина ситуация изменилась в корне. Впервые с 1947 года был отменен ключевой Женевский автосалон, пришлось переносить ездовые презентации для журналистов, но еще болезненнее для индустрии другое: остановка конвейеров и катастрофический спад продаж в весенние месяцы. К концу мая ситуация стала выправляться, и многие производители стали представлять свои новинки онлайн. Казалось бы, каждая марка может выбрать свое место и свой день для премьеры, чтобы событие имело максимальный резонанс в СМИ. Но вместе со стремлением приковать к своим новинкам внимание сохранилось и желание забрать аудиторию у конкурентов. В один день, 27 мая, показано модернизированное семейство BMW 5-й серии и новые купе и кабриолет Mercedes-Benz Е-класса. 

ПЕРВЫЙ ХОД ‒ ЗА BMW

Первым на арену вышел BMW. Баварцы выбрали местом презентации Южную Корею. Причин тому несколько. Во-первых, в этой стране карантинные меры уже практически сняты, что позволило показать машину перед живой аудиторией. Конечно, на открытой площадке, со всеми мерами предосторожности и бесконечной дезинфекцией автомобилей. Во-вторых, седаны 5-й серии пользуются очень высоким спросом в Корее, но вдвое уступают по продажам конкуренту ‒ Mercedes E-класса. Возможна и третья причина ‒ это 7 часов разницы во времени между Сеулом и Берлином, что позволило баварцам первыми преподнести свои новости.

Нынешний BMW 5-й серии выпускается с 2017 года. В прошлом году в мире купили более 323 тысяч «пятерок» ‒ отличный результат, но Mercedes смог реализовать более 360 тысяч Е-классов уходящего поколения. Чтобы сократить отставание, баварский производитель провел серьезную модернизацию 5-й серии и сразу показал почти всю гамму моделей: седан и универсал, а также хетчбэк GT 6-й серии.

Новизну внешности подчеркивают фары иной формы с оригинальными L-образными ходовыми огнями. Световая графика напоминает Skoda Octavia. (Кстати, уже не первый раз «пятерка» заставляет вспомнить о чешском производителе. Вышедшая в 2009 модель BMW 5 GT получила двухчастную багажную дверь, которую можно было открыть в двух положениях: только металлическую крышку, как у седана, или же вместе с задним стеклом, как у хэтчбека. Для новой «пятерки» стандартно предлагаются светодиодные фары, а за доплату можно установить матричные диоды и лазерный дальний свет. 

Решетка радиатора стала крупнее, а ее грани заострились. Изменилась форма бамперов, появились новые цвета кузова и колесные диски. Объем изменений достаточен, чтобы внешне машина воспринималась новой и порождала у покупателей желание отправиться в автосалон.

Есть изменения и в салоне. Устройство передней панели осталось прежним, но появились новые блоки кнопок на руле, цифровая панель приборов и мультимедиа с операционной системой нового поколения и возможностью дистанционного обновления через Интернет. Дисплей размера 10,25 дюйма прежде был опцией, теперь он входит в стандартное оснащение, а за доплату можно получить еще более крупный экран 12,3 дюйма. Система умеет «спариваться» не только с Apple CarPlay, но и с Android Auto, чего не было прежде. В качестве опции предложен новый навигатор, работающий на основе облачного сервиса.

Пятая серия получила новейший пакет страхующей электроники. В базовое оснащение входят круиз-контроль с функцией автоторможения и контроль усталости водителя. Дополнением служит автоматическая система выезда с парковки задним ходом. Также электроника может не только удерживать автомобиль в полосе, но и взять на себя выход на обгон и возвращение в свою полосу.

Переход дизельных двигателей на эконормы Euro 6d и тотальная гибридизация адресованы в первую очередь западноевропейскому рынку. Для России важнее другое. Базовой версией остается 184-сильная бензиновая 520i с задним приводом. Дизельный 520d (190 л. с.) может оснащаться задним или полным приводом. Все остальные модификации идут с системой xDrive и четырьмя ведущими колесами. Это бензиновые 530i (249 л. с.) и 540i (340 л. с.), а также дизельная 530d (249 л. с.). До 530 л. с. прибавила в мощности топовая версия М550i. Позже появится еще более спортивная М5.

Пока известна рублевая цена только базовой версии ‒ 3 470 000, что на 100 000 дороже дорестайлинговой модели. Автомобили появятся у российских дилеров в конце лета.

ОТВЕТНЫЙ ШАГ MERCEDES

Сегодня Mercedes E-класса ‒ это целое семейство автомобилей. Обновленные седан, универсал и универсал повышенной проходимости были показаны на виртуальном Женевском автосалоне в начале марта. Теперь таким же онлайн-путем к ним присоединились купе и кабриолет. Рестайлинг двухдверных моделей прошел по опробованному сценарию. Внешние изменения коснулись бамперов, колес и фар. Теперь двухдверные модели пришли в полное единообразие с седаном и универсалом Е-класса.

Салон современных Mercedes, пожалуй, самый роскошный в сегменте премиум. Передняя панель со сдвоенным экраном приборной панели и мультимедиа, образцовыми материалами отделки и эффектными мелкими деталями производит впечатление не только при первом знакомстве. Вместе с рестайлингом появился новый руль с двойными спицами. 

Стильный «штурвал» оснастили сенсорными кнопками и датчиками, которые следят за положением рук на руле ‒ при включенном круиз-контроле система точно знает, что водитель контролирует движение автомобиля. Размер экранов, по которому теперь непременно оценивают все новые модели, точь-в-точь как у BMW. 

Стандартным остался 10,25-дюймовый, в качестве опции предлагается диагональ 12,3. Мультимедийная система теперь, как на всех новых моделях Mercedes, это MBUX с продвинутым голосовым управлением.

Гамма моторов, как и у BMW, прошла тотальную гибридизацию. Большинство версий оснащается стартер-генератором, который интегрирован в автоматическую трансмиссию. Этот агрегат помогает экономить топливо в режиме «старт-стоп» и эффективнее разгоняться. Подхват электромотора происходит молниеносно, что позволило улучшить стартовую динамику. 

Топовое купе Е 53 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с. Впервые спорт-купе оснастили специальным гоночным режимом для трека и дрифта. Базовый бензиновый Е 200 развивает 197 л. с., версия Е 300 ‒ 258 л. с. Новый 6-цилиндровый турбодвигатель для Е 450 выдает 376 сил. Четыре дизельных версии развивают от 194 до 286 л. с. Какие из них будут предложены на российском рынке, станет известно позже. Машины появятся в продаже осенью. Цены на дорестайлинговые купе Е 200 начинаются с 3 812 800, кабриолеты Е 300 ‒ от 5 122 800.

РАУНД

В майской онлайн-дуэли более интересным стало выступление BMW. Какими бы привлекательными ни были купе и кабриолеты, больший интерес вызывают модели с классическим кузовом. Однако успешен в этот день был и Mercedes. Компания представила эффектные новинки, наполнила СМИ своими новостями и напомнила, что недавно обновленный седан Е-класса поступит в продажу на пару месяцев раньше, чем его баварский конкурент.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "27.05.2020 18:15:49" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "6007" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(43) "/autonews/duel-onlayn-bmw-protiv-mercedes-/" }

Комментарии