Об этом информируют эксперты агентства «Автостат», которые опубликовали свежую статистику продаж новых легковых автомобилей за два месяца текущего года.

В период января – февраля 2025-го жители страны сообща приобрели 111,4 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, таким образом, доля SUV составила 66,6% от общего объема российского авторынка. Это по-прежнему наилучший результат среди всех сегментов, представленных в стране, однако рекордным его не назвать, скорее наоборот. Для сравнения: ровно год назад на долю кроссоверов и внедорожников приходилось 70,5%.
Почему так произошло? Эксперты агентства свидетельствуют об уменьшении объемов реализации SUV, которое оказалось сильнее, чем в целом по рынку (соответственно: -14,2% и -9,3%). Чего, например, не скажешь о продажах новых моделей сегмента «В». В январе и феврале 2025 года компактных легковушек было продано на 4,8% больше, чем год назад, – 39,1 тыс. ед. Это сразу отразилось на их рыночной доле: если в 2024-м она была на уровне 20,3%, то сегодня достигла 23,4%.
По информации «Автостата», в «B»-секторе отлично поработали российские автопроизводители, прежде всего АВТОВАЗ. При этом продажи китайских марок, делающих ставку преимущественно на SUV, наоборот, показали снижение динамики. А вот суммарно эти два автомобильных сегмента занимают в России долю на уровне 90%, и это повторяет результат двух месяцев прошлого года.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей