Рекордное количество новых легковых автомобилей – 202,2 тыс. ед. – было реализовано в прошлом году на московском рынке. Это, по информации агентства «Автостат», на 33% превысило показатель 2023-го.
По понятным причинам львиная доля (69%) из этого объема пришлась на машины китайских марок (138,9 тыс. ед.). Таким образом, доля моделей из Поднебесной в столице за год выросла на 1%.
Исходя из статистических данных лояльнее всего москвичи к продукции Geely. Машин этой марки в 2024-м раскуплено в количестве 27,7 тыс. ед. Общероссийский лидер среди иномарок – бренд Haval – пришелся по вкусу 23,5 тыс. жителей столицы. На автомобили Chery и Changan пришлось, соответственно, 16 тыс. и 13,5 тыс. заказов.
Модели отечественной марки LADA в Москве имеют традиционно не самые сильные показатели продаж. Вот и в минувшем году здесь было реализовано всего 13,3 тыс. машин, что, как мы видим, вдвое меньше результатов лидеров. Показатели остальных компаний не превысили планку в 10 тыс. ед.
Haval смог отыграться в модельном рейтинге, став самым продаваемым новым автомобилем в Москве – его максимум достиг 10,7 тыс. ед. Получается, что именно он «сделал продажи» компании. Некогда очень востребованный в столичном регионе компакт-кроссовер Geely Coolray в пятерку сильнейших не вошел, вместо него за цвета бренда поборолся среднеразмерный вседорожник Monjaro (8,7 тыс. ед.), занявший 2-е место.
Белорусский заменитель Coolray – Belgee X50 приглянулся 7,8 тыс. москвичам, и это уверенная третья позиция в списке. На 4-м месте с показателем 6,8 тыс. ед. расположился самый покупаемый нынче продукт марки Chery – «паркетник» Tiggo 7 Pro Max. Топ-5 закрыл собой бестселлер отечественного авторынка – Lada Granta (6,1 тыс. ед.).
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей