Компания «Мазда Мотор Рус», до 2022 года работающая в России в статусе официального дистрибьютора Mazda, а ныне функционирующая независимо, намерена организовать централизованные поставки автомобилей данной марки в нашу страну.

Такое для многих поклонников Mazda в России приятное заявление было сделано на закрытой встрече с дилерским корпусом. Планы подразумевают поставку до конца 2025 года около 3 тыс. автомобилей Mazda и обеспечение их собственной гарантией (3 года или 150 000 км пробега).
Машины будут ввозиться компанией «Мазда Мотор Рус» с китайского сборочного предприятия, при этом говорится о возможности русификации мультимедийного комплекса, которым оснащены современные модели марки.
Перво-наперво в Россию начнут завозиться вседорожники CX-5 и CX-50, следом за ними могут приехать более крупные кроссоверы — CX-9 и CX-90. Интересно, что ни один из этих SUV, за исключением разве что CX-5, на европейском рынке официально не представлен. И даже CX-5 предлагается далеко не во всех странах ЕС.
У экспертов нет сомнений, что все эти автомобили обойдутся нашим покупателям дороже, чем те, что ввозятся самостоятельно, причем с тех же заводов и по аналогичным схемам. В чем же тогда выгода данной схемы поставок? Она в правильном прохождении таможни, позволяющем реализовывать «Мазды» по лизинговым программам.
Наша справка: в год, когда компания покинула российский рынок (2022-й), ей удалось реализовать здесь 9 084 новых автомобиля Mazda. Ранее успех был очевиднее — 29 177 ед. (2021 год), 30 576 ед. (2019 год), 31 683 ед. (2018 год) и т. п. Компания неуклонно входила в топ-15 самых успешных автопроизводителей на отечественном рынке.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей