Пресс-служба компании-импортера сообщает, что рамный автомобиль «основательно подготовлен к эксплуатации в различных сложных погодных и дорожных условиях». Металлические панели кузова оцинкованы, проведена заводская антикоррозионная обработка.

Доступны два двигателя на выбор: дизельный и впервые для нашего рынка – бензиновый. У него 2 л объема, турбоподдержка, мощность 218 л. с., крутящий момент 380 Н‧м и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в придачу. Этот ДВС можно заказать в двух комплектациях: Elite за 3 799 000 рублей и Premium стоимостью 3 999 000 рублей.
Вариант с дизельным 2,4-литровым двигателем мощностью 184 л. с. (480 Н‧м) и 9АКПП обойдется дороже – от 4 099 000 рублей (комплектация Premium). Система полного привода есть во всех версиях, равно как пониженная передача и блокировка заднего дифференциала.
Обновленный GWM Poer построен на фирменной платформе P-71, на которой размещены двигатель, элементы трансмиссии, подвески и непосредственно сам кузов. Дорожный просвет составляет 232 мм. Дуга безопасности рассчитана на нагрузку до 40 кг, рейлинги на крыше выдерживают динамическую нагрузку до 30 кг, статическую – до 50 кг. Доступ к багажному отсеку с защитным покрытием упрощает подножка, интегрированная в задний борт пикапа.
Предлагаемых режимов вождения четыре: «Эко», «Стандарт», «Спорт» и 4L, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. «Многодисковая муфта блокируется, обеспечивая жесткое распределение крутящего момента, в раздаточной коробке активируется понижающая передача, увеличивающая крутящий момент на ведущих колесах. Одновременно с этим скорость вращения колес понижается, обеспечивая плавное трогание с места при недостаточном сцеплении и удобство управления скоростью автомобиля на спусках и подъемах», – разъясняет пресс-служба автопроизводителя. Пятилетняя поддержка включает в себя 3 года гарантии и 2 года дополнительного сервиса.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей