Отработав пару дней на динамической презентации обновленного Chery Tiggo 7 Pro Max, корреспондент Autogoda.ru получил максимально полное понимание, что собой представляет один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке.
Китайцы так часто и с таким оптимизмом освежают свои машины, что порой трудно подсчитать их количество и все то, что подлежит пересмотру. Поэтому каждый раз приходится говорить либо о рестайлинге, либо о фейслифтинге. В отношении Chery Tiggo 7 Pro Max сказанное относится в полной мере.
Эффективная силовая связка
Все мы хорошо помним, как в 2023 году машина обновилась, в ее названии появилась приставка «Max». Многие подумали, что речь идет о наличии системы полного привода, как это было с Tiggo 8 Pro Max. Но они обманулись: первые «седьмые Максы» были только переднеприводными. И лишь спустя какое-то время была выведена версия с приводом на все колеса, и в ней, что самое главное, мы увидели иную силовую связку: вместо 1,5-литрового мотора и вариатора нам предложили более интересное решение в виде 1,6-литрового GDI на 150 сил и 7-ступенчатого «преселектива» с двумя сцеплениями мокрого типа.
«Поменялись запросы людей, и сегодня даже переднеприводные версии имеют связку 1,6 л + DCT7, – заметил на презентации автомобиля Александр Лаверычев, тренинг-менеджер компании «Chery в России». – Эта коробка выносливее и более приспособлена к нашим условиям». Система полного привода сохранилась без изменений: можно выбрать один из шести режимов передвижения; на версии с передним приводом – всего три («Эко», «Комфорт» и «Спорт»).
Перед прежним двигателем нынешний 1,6-литровый турбомотор имеет преимущество в 3 л. с. Сущий пустяк, но куда важнее разница в крутящем моменте. Теперь у кроссовера 275 Н‧м крутящего момента против прежних 210 Н‧м, и он заметно тяговитее, что отражается на динамических возможностях, будь то трассовые ускорения при обгонах или неспешная, но выверенная езда по бездорожью.
Автомобиль получил новые колеса с красными тормозными суппортами, причем разного диаметра: 19-дюймовые Cooper на полном приводе и 18-дюймовые Atlas на переднеприводных версиях. Повлияло ли это на поведение автомобиля в целом? Однозначно да, потому как в конструкцию ходовой части одновременно вкрались и другие технические доработки. Например, для полноприводной модификации сделали более толстым (25 мм вместо 24 мм) пруток стабилизатора поперечной устойчивости, и кроссовер 4×4 едет, скажу вам, очень даже неплохо: стабильно, цепко, грамотно отрабатывая все неровности. От прежней жесткости, на которую справедливо сетовали автовладельцы, нет и следа. Рекомендуем опробовать.
Свежие штрихи экстерьера
Дорожный просвет обновленного Tiggo 8 Pro Max – 190 мм, и его, как нам показалось, хватает в большинстве случаев. Габариты автомобиля изменились незначительно – он стал немного длиннее и шире и на 1 см ниже. Колесная база та же. Предложено шесть основных «металликов» и два варианта окраски (красный и белый), сочетающиеся с черной крышей. Это единственное, за что придется доплатить. Боковые стекла передних дверей – увеличенной толщины, это вносит свою копеечку в копилку грамотно сработанной шумоизоляции.
Светотехника Tiggo 7 Pro Max глобально не поменялась. Это по-прежнему светодиодные источники и рефлекторные фары (не линзованные). Спереди и сзади остались динамические указатели поворотов – данная технология клиентам понравилась сначала на «восьмерке», потому ее внедрили и сюда. Оригинальным можно назвать боковое остекление багажного отсека – что-то типа шелкографии.
Литеры, сложенные в названии марки на задней двери, переместились под поверхность остекления заднего фонаря – выглядит интереснее и не накапливает вокруг себя грязь, как это часто бывает. За дверью багажник, а в нем, как водится, «запаска». Причем полноценная – ее просили многие потребители. Основной новацией передка являются серебристые декоративные вставки по нижней части – нечто подобное можно увидеть на гибридной «восьмерке».
Коричневое решение
Пересмотру подверглось внутреннее пространство Tiggo 7 Pro Max. Появился коричневый интерьер с благородными бежевыми вставками – смотрится неплохо. В топовой комплектации – царство экокожи, которая, как известно, не требует особого ухода. Разве что рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. Материалы отделки преимущественно мягкие. Селектор КПП – «хрустальный», с «зашитой» в него головой тигра. Передние кресла – с вентиляцией, водительское еще и с памятью. Климат по-прежнему двухзонный. Присутствует эффективная очистка воздуха.
Сросшаяся с экраном мультимедиа панель приборов получила изгиб в сторону водителя – правый экран как бы стал к нему ближе и доступнее. Оба – диагональю 12,3 дюйма. Стыковка смартфона с навигацией легкая и устойчивая, читаемость экрана непринужденная, видно, что проведены серьезные работы по доводке программного обеспечения. Протокол беспроводной, но это не удивительно, даже на Tiggo 4 Pro решения Apple CarPlay и Android Auto работают «по воздуху».
По информации Александра Лаверычева, порядка 65–70% покупателей Chery Tiggo 7 Pro Max – мужчины, однако автомобиль все же унисексовый, универсальный, потому, наверное, и стал самым востребованным в модельном ряду компании. Общая гарантия на кроссовер, включая техническую поддержку, 7 лет или 200 000 км пробега. Комплектации именуются Active, Prime и Ultra – каждая из них доступна как с передним приводом, так и с полным. Ценник, напомним, стартует с отметки 2 670 000 рублей с учетом всех маркетинговых акций.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей