Volkswagen Passat Variant – это не только классический служебный автомобиль, но и универсал среднего класса, популярный семейный автомобиль. А теперь у него есть внутренний, если так можно выразиться, конкурент – ID.7 Tourer, только он располагает электрическим приводом.
По информации Volkswagen, Tourer представляет собой «сплав классического варианта Passat и особо динамичного Shooting Brake в стиле Arteon». Задняя часть «электрички» чуть выше, чем у Arteon Shooting Brake, и уж тем более выше, чем у седана. При этом линия крыши опускается заметно раньше и переходит в более плоское заднее стекло, нежели у Passat.
ID.7 Tourer не может в полной мере конкурировать с Variant. Универсал Passat вмещает до 1920 л со сложенными спинками задних сидений, а в ID.7 максимум 1714 л. С приподнятыми спинками задних сидений в багажник Tourer помещается 605 л. Кстати, представители концерна не склонны признавать прямую конкуренцию своих машин. Они говорят, что обе серии дополняют друг друга и вместе охватывают все соответствующие типы приводов – от полностью электрического привода ID.7 и ID.7 Tourer до подключаемого гибрида, мягкого гибрида, бензинового и дизельного привода Passat.
В плане привода Tourer опирается на технику седана – в конце концов, это модель на платформе MEB. С более мощным и эффективным электродвигателем APP550, который дебютировал в седане, произошло значительное обновление силовой установки, но конкурирующие модели уже используют 800-вольтовую технологию.
Это означает, что для выхода на европейский рынок существует два варианта аккумулятора, которые отличаются друг от друга. В ID.7 Tourer Pro используется батарея мощностью 77 кВт/ч, в ID.7 Tourer Pro S – 86 кВт/ч. Данных о дальности хода представители Volkswagen пока не озвучивают. Есть лишь предположения экспертов: с более ёмкой батареей – до 685 км. Независимо от аккумулятора приводом управляет упомянутый электромотор APP550 мощностью 210 кВт и крутящим моментом 545 Н‧м.
Аккумулятор 77 кВт/ч можно заряжать на станции быстрой зарядки (до 175 кВт). Стандартная зарядка ID.7 Pro от 10 до 80% занимает 28 минут, версия ID.7 Pro S питается практически так же. Для зарядки от сети переменного тока в автомобиле смонтировано зарядное устройство мощностью 11 кВт. Длина «электрички» составляет 4,96 м, колесная база – 2,97 м. Компания пока не разглашает цены ID.7 Tourer. Ясно пока одно: универсал будет дороже седана, который в случае с ID.7 Pro в настоящее время стоит 56 995 евро.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей