Что делать, если не падают обороты после прогрева двигателя…

23.11.2023

Распространенная ситуация: холодный пуск двигателя, он поначалу «барабанит» на повышенных оборотах, автоматически «съедая» много горючего. Как только масло прогревается и уменьшается его вязкость, ДВС выходит на рабочие показатели, следовательно, обороты падают. Но вот незадача: иногда стрелка тахометра никак не желает опускаться…

О чем это свидетельствует? Скорее всего, о некоторых проблемах. Разбираемся, какого они рода. Как правило, работая на холостом ходу, двигатель «крутится» на уровне 650–950 об/мин (при условии полного прогрева). Если запуск двигателя, что называется, холодный с утра, то в первые секунды обороты могут доходить до 1500 об/мин, а через какое-то время снижаться до стандартных значений.

Если «движения вниз» не происходит, справедливо будет грешить на вышедшие из строя датчики холостого хода, положение дроссельной заслонки, а также массовый расход воздуха. Проблему стоит искать в некорректной работе электронного блока управления или в неисправной проводке.

Лучший совет – посетить ближайшую СТО и провести техническую диагностику. «Лошадиные» обороты на холостом ходу – это, говорилось выше, увеличенный расход топлива, повышенная нагрузка на двигатель и трансмиссию плюс детонации в выпускной системе по причине неполного сгорания горючего.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1646816"
  ["CODE"]=>
  string(60) "chto-delat-esli-ne-padayut-oboroty-posle-progreva-dvigatelya"
  ["DATE"]=>
  string(19) "23.11.2023 17:39:56"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "23.11.2023 17:39:56"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(112) "Что делать, если не падают обороты после прогрева двигателя…"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(616) "Распространенная ситуация: холодный пуск двигателя, он поначалу «барабанит» на повышенных оборотах, автоматически «съедая» много горючего. Как только масло прогревается и уменьшается его вязкость, ДВС выходит на рабочие показатели, следовательно, обороты падают. Но вот незадача: иногда стрелка тахометра никак не желает опускаться…"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(31) "/upload/iblock/c59/678нр.jpeg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(2719) "

Распространенная ситуация: холодный пуск двигателя, он поначалу «барабанит» на повышенных оборотах, автоматически «съедая» много горючего. Как только масло прогревается и уменьшается его вязкость, ДВС выходит на рабочие показатели, следовательно, обороты падают. Но вот незадача: иногда стрелка тахометра никак не желает опускаться…

О чем это свидетельствует? Скорее всего, о некоторых проблемах. Разбираемся, какого они рода. Как правило, работая на холостом ходу, двигатель «крутится» на уровне 650–950 об/мин (при условии полного прогрева). Если запуск двигателя, что называется, холодный с утра, то в первые секунды обороты могут доходить до 1500 об/мин, а через какое-то время снижаться до стандартных значений.

Если «движения вниз» не происходит, справедливо будет грешить на вышедшие из строя датчики холостого хода, положение дроссельной заслонки, а также массовый расход воздуха. Проблему стоит искать в некорректной работе электронного блока управления или в неисправной проводке.

Лучший совет – посетить ближайшую СТО и провести техническую диагностику. «Лошадиные» обороты на холостом ходу – это, говорилось выше, увеличенный расход топлива, повышенная нагрузка на двигатель и трансмиссию плюс детонации в выпускной системе по причине неполного сгорания горючего.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "23.11.2023 17:45:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9420" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(71) "/autonews/chto-delat-esli-ne-padayut-oboroty-posle-progreva-dvigatelya/" }

Комментарии