Распространенная ситуация: холодный пуск двигателя, он поначалу «барабанит» на повышенных оборотах, автоматически «съедая» много горючего. Как только масло прогревается и уменьшается его вязкость, ДВС выходит на рабочие показатели, следовательно, обороты падают. Но вот незадача: иногда стрелка тахометра никак не желает опускаться…
О чем это свидетельствует? Скорее всего, о некоторых проблемах. Разбираемся, какого они рода. Как правило, работая на холостом ходу, двигатель «крутится» на уровне 650–950 об/мин (при условии полного прогрева). Если запуск двигателя, что называется, холодный с утра, то в первые секунды обороты могут доходить до 1500 об/мин, а через какое-то время снижаться до стандартных значений.
Если «движения вниз» не происходит, справедливо будет грешить на вышедшие из строя датчики холостого хода, положение дроссельной заслонки, а также массовый расход воздуха. Проблему стоит искать в некорректной работе электронного блока управления или в неисправной проводке.
Лучший совет – посетить ближайшую СТО и провести техническую диагностику. «Лошадиные» обороты на холостом ходу – это, говорилось выше, увеличенный расход топлива, повышенная нагрузка на двигатель и трансмиссию плюс детонации в выпускной системе по причине неполного сгорания горючего.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей