Консалтинговая компания Brandlab провела исследование стоимости брендов, присутствующих на российском рынке, и представила список 100 самых высоко оцененных из них. Китайский автомобильный бренд Chery стал лидером рейтинга в автомобильной сфере.

В рейтинг вошли сразу несколько автопроизводителей, но только Chery вошел в топ-30 «общекомандного» списка, обойдя ближайших коллег по сфере на 17 позиций. Китайскую марку оценили в 141,4 млрд рублей, что на 61,4 млрд больше занявшего 37-е место грузового бренда, и на 62,4 млрд превышает стоимость ближайшего легкового конкурента (38-я позиция).
Brandlad проводила оценку стоимости брендов согласно требованиям стандарта ISO 10668 в три этапа: определение ставки роялти, анализ силы бренда, а также дисконтирование денежных потоков.
Компания Chery присутствует в России почти 20 лет, развивая и обновляя свой модельный ряд. В 2024 году на российском рынке появились компакт-кроссовер Tiggo 4, кроссовер Tiggo 7 Pro Max и флагманский вседорожник Tiggo 9. Все модели оснащены самыми современными решениями в области безопасности и комфорта.
В арсенале «девятки» – 10 подушек безопасности, 2-литровый 245-сильный двигатель, 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, энергоемкая подвеска, шумоизоляция, 15-дюймовый экран, встроенные сервисы VK и «Яндекс», полный пакет телематических функций, система помощи при парковке APA и возможность обновления бортового ПО «по воздуху».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей