Данное решение родилось и реализовалось у известного китайского автопроизводителя, что называется, в муках. Автогигант всерьез опасается вторичных санкций со стороны западных элит, но тем не менее красивые и технологичные машины будут продаваться в нашей стране на совершенно официальных основаниях.
Бренд создан в 2018 году в партнерстве с мировыми лидерами в сфере IT и производстве высокоэффективных тяговых аккумуляторных батарей, это один из пионеров так называемой интеллектуальной мобильности.
Автомобили Avatr рождаются в недрах собственного глобального дизайн-центра, расположенного в Мюнхене. Единый комплексный подход к разработке интерьера, экстерьера и эргономики позволяет достичь той завораживающей красоты, которой пронизаны модели бренда. Возглавляет центр шеф-дизайнер Надер Фагихзаде. Прежде чем возглавить команду дизайнеров Avatr, маэстро 20 лет проработал в BMW и отвечал за дизайн моделей 6-й и 7-й серий, концепт iNEXT и родстер i8.
Первой моделью, которая выйдет на российский рынок, станет кроссовер Avatr 11, это произойдет до конца текущего года. Легковой Avatr 12 появится у дилеров в начале 2025-го. Цен, естественно, пока нет. Зато приблизительный расклад можно узнать, обратившись к предложениям маркетплейсов. На них Avatr 11 в 578-сильном исполнении (425 кВт, заряд – 580–700 км пробега) предлагается в среднем от 5,5 до 7 млн рублей. Машины преимущественно 2023 года выпуска.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей