Китайская компания Livan, получившая новое имя после банкротства автопроизводителя Lifan, приступила к сертификации для России компактного кроссовера X3 Pro, который предположительно будет играть в рыночном сегменте бюджетных доступных автомобилей.

Китайская компания Livan Technology привезла в Россию компактный кроссовер X3 Pro для прохождения сертификации.
Этот автомобиль с размерами 4005×1760×1575 мм и колесной базой 2480 мм оснащается 1,5-литровым двигателем JLC-4G15C мощностью 113 л. с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Спереди у машины независимая подвеска, сзади «балка». Привод исключительно передний. Цена Livan X3 Pro в Китае составляет от 49,9 тыс. до 67,9 тыс. юаней в зависимости от комплектации (430–590 тыс. рублей по текущему курсу).
На сегодняшний день модельный ряд Livan включает шесть автомобилей. Кроме X3 Pro, являющегося «родственником» Geely Vision X3 и Maple Leaf 30X, все они электрокары. Это флагманский электрокроссовер RL9, только что получивший патент в России, седаны Maple 60S и Maple 60S Pro и минивэны Maple 80V и Maple 80V Pro. Все они созданы на базе различных моделей Geely – Haoyue, Emgrand GL и Jiaji соответственно.
Напомним, в августе 2020 года китайская компания Lifan объявила о банкротстве. В рамках реорганизации бизнеса автопроизводителя государственный фонд Liangjiang Equity Investment Fund заменил Lifan Holdings в качестве контролирующего акционера, получив 51% акций. Кроме того, Geely Maijie и ее материнская компания Geely Technology Group выступили в качестве промышленных инвесторов, выкупив порядка 49% акций Lifan. Новые владельцы переименовали марку в Lifan Technology, которая в настоящий момент продолжает вести деятельность по производству автомобилей и мототехники. При этом в январе 2022 года Lifan Technology и Geely Automobile создали компанию Ruilan Technology, которая специализируется непосредственно на производстве автомобилей, а за рубежом ее название звучит как Livan Technology.













array(16) { ["ID"]=> string(7) "1633895" ["CODE"]=> string(20) "byl-lifan-stal-livan" ["DATE"]=> string(19) "06.12.2022 15:59:41" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "06.12.2022 15:59:41" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(31) "Был Lifan – стал Livan" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(448) "Китайская компания Livan, получившая новое имя после банкротства автопроизводителя Lifan, приступила к сертификации для России компактного кроссовера X3 Pro, который предположительно будет играть в рыночном сегменте бюджетных доступных автомобилей" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(55) "/upload/iblock/e2a/e2a2a404a7ca42919fc9080b5cc1af52.JPG" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4029) "
Китайская компания Livan, получившая новое имя после банкротства автопроизводителя Lifan, приступила к сертификации для России компактного кроссовера X3 Pro, который предположительно будет играть в рыночном сегменте бюджетных доступных автомобилей.
Китайская компания Livan Technology привезла в Россию компактный кроссовер X3 Pro для прохождения сертификации.
Этот автомобиль с размерами 4005×1760×1575 мм и колесной базой 2480 мм оснащается 1,5-литровым двигателем JLC-4G15C мощностью 113 л. с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Спереди у машины независимая подвеска, сзади «балка». Привод исключительно передний. Цена Livan X3 Pro в Китае составляет от 49,9 тыс. до 67,9 тыс. юаней в зависимости от комплектации (430–590 тыс. рублей по текущему курсу).
На сегодняшний день модельный ряд Livan включает шесть автомобилей. Кроме X3 Pro, являющегося «родственником» Geely Vision X3 и Maple Leaf 30X, все они электрокары. Это флагманский электрокроссовер RL9, только что получивший патент в России, седаны Maple 60S и Maple 60S Pro и минивэны Maple 80V и Maple 80V Pro. Все они созданы на базе различных моделей Geely – Haoyue, Emgrand GL и Jiaji соответственно.
Напомним, в августе 2020 года китайская компания Lifan объявила о банкротстве. В рамках реорганизации бизнеса автопроизводителя государственный фонд Liangjiang Equity Investment Fund заменил Lifan Holdings в качестве контролирующего акционера, получив 51% акций. Кроме того, Geely Maijie и ее материнская компания Geely Technology Group выступили в качестве промышленных инвесторов, выкупив порядка 49% акций Lifan. Новые владельцы переименовали марку в Lifan Technology, которая в настоящий момент продолжает вести деятельность по производству автомобилей и мототехники. При этом в январе 2022 года Lifan Technology и Geely Automobile создали компанию Ruilan Technology, которая специализируется непосредственно на производстве автомобилей, а за рубежом ее название звучит как Livan Technology.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "06.12.2022 16:04:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "8251" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(31) "/autonews/byl-lifan-stal-livan/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей