На фоне введения повышенных пошлин на импорт электромобилей из Китая автопроизводитель BYD планирует построить еще один сборочный завод в Европе. Также обсуждается возможность производства аккумуляторов на континенте.

Решение о месте для третьего автомобильного завода может быть принято в ближайшие 1,5 года, заявила глава европейского подразделения BYD Стелла Ли. Компания объявила о запуске первого европейского завода в Венгрии в конце 2023-го, а производство там должно начаться в конце 2025-го, то есть по срокам это примерно два года. Таким образом, если бы BYD действовала аналогичным образом в отношении своего третьего автопредприятия в Европе, то первый автомобиль мог бы быть построен, вероятно, во второй половине 2028 года. Впрочем, это лишь предположение, и оно не подтверждено автопроизводителем.
По словам Стеллы Ли, BYD также планирует производить в Европе аккумуляторы для электромобилей. Но в данном проекте ясностей и того меньше – пока что обсуждаются как возможное местоположение завода, так и точное время запуска.
На предприятии BYD в Венгрии планируется собирать модели Dolphin и Atto 3. Вторым предприятием в Старом Свете значится производственная площадка в Турции. Имея третье предприятие и завод по производству аккумуляторов, китайская компания будет располагать значительными производственными мощностями в Европе и сможет предложить широкий ассортимент моделей местного производства.
Логика возможного расширения европейского производства понятна: если автомобили изготавливаются в Европе, то на импорт электромобилей китайского производства в ЕС не распространяются никакие пошлины, вступившие в силу в конце 2024 года. Согласно данным Jato Dynamics, в прошлом году компания BYD реализовала в Европе на 44% больше автомобилей, чем лидер прежних лет SAIC, продающая здесь машины под маркой MG.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей