BYD планирует увеличить поставки гибридных автомобилей в Европу

17.04.2025

Китайский автогигант BYD намерен сделать упор на подключаемые гибриды при экспансии в Европу. Среднеразмерный вседорожник Seal U уже доступен в ЕС с частичным электрическим приводом, а вскоре появится новый компакт-кроссовер Atto 2.




BYD Atto 2 в его классическом электрическом варианте уже презентован в Европе. В рамках премьеры было объявлено, что гибридный вариант этого SUV появится примерно через 6 месяцев. Однако сегодня поступила информация, что временные рамки будут сокращены до 2–3 месяцев – работать быстро BYD умеет.

По состоянию на первый квартал 2025 года BYD является крупнейшим в мире производителем электромобилей, опережая американского конкурента Tesla. Китайцы раньше производили исключительно автомобили с ДВС, а с 2022 года сосредоточились на электромобилях и подключаемых гибридах. Тот факт, что в будущем PHEV будут играть более важную роль в Европе, объясняется ослаблением спроса на «электрички», а также новыми тарифами ЕС в отношении электромобилей китайского производства.

Первый подключаемый гибрид BYD для Европы – Seal U DM-i – был представлен в 2024 году и теперь продается лучше, чем его полностью электрическая версия. По некоторым данным, на эту модель приходится 32% от всех продаж BYD в Европе.

Какие еще гибридные модели BYD будут представлены в обозримой перспективе в Европе, доподлинно неизвестно. Но ситуация меняется очень быстро…

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663329"
  ["CODE"]=>
  string(64) "byd-planiruet-uvelichit-postavki-gibridnykh-avtomobiley-v-evropu"
  ["DATE"]=>
  string(19) "17.04.2025 12:59:03"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "17.04.2025 12:59:03"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(116) "BYD планирует увеличить поставки гибридных автомобилей в Европу"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(423) "Китайский автогигант BYD намерен сделать упор на подключаемые гибриды при экспансии в Европу. Среднеразмерный вседорожник Seal U уже доступен в ЕС с частичным электрическим приводом, а вскоре появится новый компакт-кроссовер Atto 2.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(40) "/upload/iblock/766/BYD-Atto-2-2025-8.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2830) "

Китайский автогигант BYD намерен сделать упор на подключаемые гибриды при экспансии в Европу. Среднеразмерный вседорожник Seal U уже доступен в ЕС с частичным электрическим приводом, а вскоре появится новый компакт-кроссовер Atto 2.




BYD Atto 2 в его классическом электрическом варианте уже презентован в Европе. В рамках премьеры было объявлено, что гибридный вариант этого SUV появится примерно через 6 месяцев. Однако сегодня поступила информация, что временные рамки будут сокращены до 2–3 месяцев – работать быстро BYD умеет.

По состоянию на первый квартал 2025 года BYD является крупнейшим в мире производителем электромобилей, опережая американского конкурента Tesla. Китайцы раньше производили исключительно автомобили с ДВС, а с 2022 года сосредоточились на электромобилях и подключаемых гибридах. Тот факт, что в будущем PHEV будут играть более важную роль в Европе, объясняется ослаблением спроса на «электрички», а также новыми тарифами ЕС в отношении электромобилей китайского производства.

Первый подключаемый гибрид BYD для Европы – Seal U DM-i – был представлен в 2024 году и теперь продается лучше, чем его полностью электрическая версия. По некоторым данным, на эту модель приходится 32% от всех продаж BYD в Европе.

Какие еще гибридные модели BYD будут представлены в обозримой перспективе в Европе, доподлинно неизвестно. Но ситуация меняется очень быстро…

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "17.04.2025 13:02:28" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11575" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(75) "/autonews/byd-planiruet-uvelichit-postavki-gibridnykh-avtomobiley-v-evropu/" }

Комментарии