Китайский автогигант BYD намерен сделать упор на подключаемые гибриды при экспансии в Европу. Среднеразмерный вседорожник Seal U уже доступен в ЕС с частичным электрическим приводом, а вскоре появится новый компакт-кроссовер Atto 2.

BYD Atto 2 в его классическом электрическом варианте уже презентован в Европе. В рамках премьеры было объявлено, что гибридный вариант этого SUV появится примерно через 6 месяцев. Однако сегодня поступила информация, что временные рамки будут сокращены до 2–3 месяцев – работать быстро BYD умеет.
По состоянию на первый квартал 2025 года BYD является крупнейшим в мире производителем электромобилей, опережая американского конкурента Tesla. Китайцы раньше производили исключительно автомобили с ДВС, а с 2022 года сосредоточились на электромобилях и подключаемых гибридах. Тот факт, что в будущем PHEV будут играть более важную роль в Европе, объясняется ослаблением спроса на «электрички», а также новыми тарифами ЕС в отношении электромобилей китайского производства.
Первый подключаемый гибрид BYD для Европы – Seal U DM-i – был представлен в 2024 году и теперь продается лучше, чем его полностью электрическая версия. По некоторым данным, на эту модель приходится 32% от всех продаж BYD в Европе.
Какие еще гибридные модели BYD будут представлены в обозримой перспективе в Европе, доподлинно неизвестно. Но ситуация меняется очень быстро…
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей