В России седаны Nissan давно не продаются, однако в глобальной линейке марки четырехдверки остались. В США и Китае плановый рестайлинг в четырехлетнем возрасте прошла модель Altima, длина которой без малого пять метров.
Заокеанскую версию постарались сделать спортивнее. С решетки радиатора убрали фирменную для последних лет хромированную вставку, стилизованную под букву V. В фарах заменили начинку, но сами корпуса остались старыми. На фирменных фотографиях в белом цвете показана спортивная комплектация SR. Ее отличает минимум хрома на кузове и упор на контрастный черный декор. Кроме того, она стоит на 19-дюймовых дисках нового дизайна.
В салоне освежили графику комбинации приборов, но полностью цифровой ее так и не сделали. Дисплей мультимедийной системы может быть диагональю 8 или 12,3 дюйма. Смартфон с ней по Apple CarPlay можно синхронизировать беспроводным способом, а вот Android Auto остался традиционным.
Моторы не изменились. У американских покупателей есть выбор между атмосферником 2.5 (191 л. с. с передним приводом, 185 л. с. – с полным) и турбомотором 2.0 (251 л. с.). Оба сочетаются с вариатором.
В Китае Altima получила новые бамперы, оптику и решетку радиатора. Салон обновленной версии пока не показали. В Поднебесной большой седан предлагается только с рядной «четверкой» 2.0 в атмосферном (156 л. с.) и турбированном (243 л. с.) вариантах.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей