Volkswagen пережил тяжелый 2024 год, при этом в концерне говорят, что 2025 год вряд ли станет легче. Продажи автомобилей на многих рынках падают, большинство абсолютно новых моделей появятся только в 2026-м, а сам крупнейший автопроизводитель Европы никак не может выйти из затянувшегося кризиса.
![](/archive/Volkswagen_Tayron_2025_1280_b40b20195263a56f45bb570ff01422ded5.jpg)
Финансовый директор Volkswagen Арно Лантлиц объявил перед самым Новым годом, что Группе вряд ли удалось реализовать на европейском рынке более 500 000 автомобилей (точные данные продаж будут объявлены позже). Главные автосборочные «фольксвагеновские» заводы в Эмдене, Ганновере и Цвиккау, как и предприятия по производству компонентов, продолжают работать с недостаточной нагрузкой.
Официальная премьера полностью электрического Volkswagen ID2, которого фанаты марки ждут не дождутся, возможно, состоится на автосалоне в Мюнхене в сентябре наступившего года. Но в широкую продажу автомобиль поступит не раньше начала 2026-го.
Говорится и о новом Volkswagen Tayron, который считается старшим братом Tiguan и на который делается ставка в этом году. Базовым вариантом является Tayron 1.5 ETSI мощностью 110 кВт/150 л. с. Заявлены два подключаемых гибрида – 150 кВт/204 л. с. или 200 кВт/272 л. с., 193-сильный дизель в сочетании с полным приводом и топовый бензиновый вариант мощностью 265 л. с. Концерн упомянул и проект Passat ID7. Оказывается, у автомобиля есть проблемы конструкционного характера, правда, без каких-либо подробностей.
По сравнению с другими крупными автоконцернами, такими как Toyota, Stellantis или Hyundai, производство «Фольксвагенов» обходится значительно дороже. Как характерный пример – Toyota. В 2023 году японская компания усилиями 380 000 своих сотрудников произвела 11,5 млн машин, в то время как 680 000 человек, работающих под флагами Volkswagen, собрали 9,2 млн ед. Устанавливать же более высокие отпускные цены на свои автомобили немецкому концерну не совсем рационально. Volkswagen зарабатывает в Европе и прежде всего на родине, в Германии, намного больше, чем на международных рынках.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей