Гибридный спортивный BMW i8, полностью электрический компакт i3, равно как суббренд BMW i, объединяющий две модели, постепенно сошли с производства. Однако немногим известно, что для i8 компания планировала преемника, изображения которого опубликованы только что.
![](/archive/bmw-vision-m-next.jpg)
Главный дизайнер BMW Домагой Дукец опубликовал фотографии i16. По его словам, это модель, которая должна была заменить i8. Дизайн был разработан на основе шоу-кара Vision M Next, представленного в 2019 году.
«У i16 был стиль будущей классики, при этом использовались новые элементы, которые отличали дизайн от M1. Автомобиль был готов менее чем за 12 месяцев – как внутри, так и снаружи. Ключом к этому стало использование композитной конструкции BMW i8», – заявил Дукец.
В задней части i16 вместо трехцилиндрового двигателя, как у i8, был установлен гораздо более мощный – четырехцилиндровый. Системная мощность автомобиля, спроектированного как подключаемый гибрид, – 400 кВт (544 л. с.), в то время как мощность предшественника, i8, производство которого было прекращено в середине 2020 года после 6 лет эксплуатации, – 275 кВт (374 л. с.). Последний разгонялся с 0 до 100 км/ч за 4,4 с с максималкой 250 км/ч.
По словам руководителя отдела дизайна Dukec, то, что i16 не стал реальностью, связано с изменившейся ситуацией в 2020 году. Именно тогда возникла пандемия коронавируса, которая сделала неопределенным дальнейшее экономическое развитие. На этом фоне в BMW посчитали, что новый частично электрический спортивный автомобиль не самая хорошая идея. Вместо этого дочерняя компания BMW M позже выпустила электрифицированный внедорожник-болид XM.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей