BMW Group достигла 13,5-процентного прироста продаж электромобилей в 2024 году – клиентам было доставлено 426 594 машины на чистой тяге. Двузначный рост продаж электромобилей был достигнут как у марки BMW (368 523 ед.; +11,6%), так и у MINI (56 181 ед.; +24,3%). Элитный бренд Rolls-Royce также продемонстрировал рост, причем самый большой (+479,6%) – богачам продали 1890 дорогущих британских электромобилей.
![](/archive/BMW-iX2.jpg)
«BMW Group продолжает путь роста в секторе электрических транспортных средств и делает это в сложной рыночной среде, – заявил Йохен Голлер, член правления BMW AG, отвечающий за клиентов, бренды и продажи. – Уверены, что продолжим рост продаж BEV в 2025-м благодаря расширенному ассортименту продукции». Доля электрифицированных автомобилей в общем объеме продаж BMW Group за весь 2024 год составила 24,2%.
Реализация «электричек» BMW Group в первой половине года оказалась на прошлогоднем уровне, а во второй половине 2024-го на продажи оказало негативное влияние ограничение спроса на рынке Китая.
Главный конкурент баварцев – компания Audi – в минувшем году поставила по всему миру 164 000 полностью электрических моделей (из почти 1,7 млн автомобилей всех типов). Причинами снижения на 12% (8% – для электромобилей) по сравнению с 2023 годом были сложные экономические условия, напряженная конкурентная среда и ограниченная доступность запчастей. Так заявили представители Audi.
Объемы поставок в Европе (за исключением Германии) составили около 466 000 автомобилей, что почти на 6% ниже показателя 2023-го. При этом на долю электромобилей пришлось чуть менее 81 000 ед. (+6%). Больше всего по Европе разошлись A3 (84 000 ед.), Q3 (79 000 ед.) и Q4 e-tron (57 000 ед.). В Германии Audi продала более 198 000 автомобилей (-21%), из которых около 22 000 ед. были электрическими (-33%). Китай «проглотил» более 649 000 Audi, что примерно на 11% меньше, чем в предыдущем году.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей