Концерн BMW презентовал новую «семерку» в кузове G70. По аналогии с Мерседесом S-класса отныне будут делать только длиннобазную версию. Она на 5 мм длиннее, чем предшественница, а пресловутой «эске» проигрывает 1 мм. Вдобавок машина выросла на 48 мм по ширине и на 77 мм по высоте.
Двухэтажные фары уже не новость. Несколько дней назад такие первым примерил рестайлинговый внедорожник BMW X7. Матричная оптика входит уже в базовую комплектацию. Верхние секции ходовых огней чисто символически разделены на четыре сегмента (по два с каждой стороны). Это отсылка к многолетней фирменной традиции BMW делать машины с четырьмя фарами.
Фирменный «изгиб Хофмайстера» сохранен. Как и фары, он изменился еще до дебюта седьмой серии. Пионером новой формы стала нынешняя «трешка». Что для баварских седанов внове, так это номерной знак в заднем бампере. И еще прежде на BMW никогда не ставили утопленные дверные ручки.
В США предложат три бензиновые версии с микрогибридным довеском в виде 18-сильного электромотора, встроенного в 8-ступенчатый автомат. BMW 735i оснащена рядной «шестеркой» на 272 силы и 400 Нм. Версия 740i предлагает тот же мотор в 380-сильном исполнении и с 520 Нм момента. BMW 760i подразумевает двигатель V8 отдачей 544 силы.
В Европе единственной дизельной модификацией будет BMW 740d с рядным шестицилиндровым мотором 3.0 мощностью 286 л.с. Плюс два подзаряжаемых гибрида с запасом хода на электричестве до 80-85 км. Это будут 490-сильный BMW 750e и 571-сильный BMW 760e. Все модификации, кроме базовой 735i – полноприводные.
Двигатель V12 отправлен в отставку под давлением экологов. В топовом исполнении флагман BMW стал электромобилем с собственным индексом i7 xDrive60. У него два мотора, полный привод, 543 л.с. мощности и 744 Нм момента. Обещан запас хода до 590 км по циклу WLTP на батарее емкостью 101,7 кВт·ч. Разгон до 100 км/ч у электрической «семёрки» занимает 4,7 с, максималка ограничена на 240 км/ч. Ожидается и более мощная версия i7 M70 xDrive с отдачей 660 л.с.
Как и на Mercedes-Maybach, для седьмой серии стали доступны варианты с двухцветным кузовом. Все двери – с электроприводами. Дисплей комбинации приборов на 12,3 дюйма соседствует под единым стеклом с экраном медиасистемы диагональю 14,9 дюйма. Панель в традициях BMW изгибается в сторону водителя. В медиасистему встроен YouTube, но смотреть видео в движении нельзя.
Вторая революция после появления электромобиля – задняя часть салона. По команде с сенсорного ЖК-дисплея на дверной ручке (этакого встроенного смартфона) активируется режим кинотеатра. С потолка откидывается телевизор диагональю 31 дюйм, поднимаются солнцезащитные шторки, приглушается свет, откидываются спинки кресел на угол до 42,5 градуса. Само собой, есть две отдельные зоны микроклимата, массажер с девятью программами и всё остальное, положенное представительскому седану. Включая обогрев подлокотников.
Пневмоподвеска положена всем версиям. Есть и полноуправляемое шасси, которое уменьшает диаметр разворота на 0,8 метра.
Адаптивный «круиз» при дальнейшей перепрошивке станет автопилотом третьего уровня. Но и сейчас он разрешает водителю не держать руки на руле на скорости до 130 км/ч.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей