Рост продаж автомобилей, о котором пресс-служба АЗ «Москвич» информирует все эти весенние месяцы, дает его руководству повод строить оптимистичные планы на текущий год. В частности, заявлено о намерении отгрузить потребителям не менее 27 тыс. машин.
Принимая во внимание, что в прошлом году цифра была совершенно иная (не более 15,3 тыс. ед.), речь идет чуть ли не о двукратном превышении показателей. Более того, в 2025-м столичное автопредприятие готово взять еще более серьезную планку и продать россиянам порядка 35–40 тыс. автомобилей.
Для реализации столь амбициозных планов будет задействован весь дилерский корпус АЗ «Москвич», а это, по данным на сегодняшний день, 85 ДЦ, работающих в 53 городах России. Понятно, что не самая большая сеть, но она, как анонсировалось ранее, будет расти и шириться.
Равно как будет пополняться модельная линейка «Москвич». Как мы уже информировали, в конце этого года в продажу должен поступить 7-местный кроссовер «Москвич 8». Кроме того, предприятие активно работает над собственным продуктом.
С января по апрель текущего года в России продано около 7000 автомобилей марки «Москвич», среди них более 500 лифтбэков «Москвич 6» и почти 450 электромобилей «Москвич 3е» – это данные завода-изготовителя.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей