В тестах было задействовано 98 прототипов Lada Iskra в различных модификациях. Испытания проводились на собственном полигоне концерна, а также в горных и северных регионах России, уточняет пресс-служба АВТОВАЗа.

Естественно, проводились и лабораторные испытания, для этого задействовали аэродинамическую трубу, безэховую камеру для виброакустических испытаний, лабораторию по электромагнитной совместимости и аэроклиматическую камеру.
«В ходе доводки конструкции автомобиля инженеры добились высоких показателей управляемости и адаптации к российскому климату, низкого уровня аэродинамического шума, оптимального качества звучания аудиосистемы и стабильности работы системы телефонной связи», – говорится в информационном сообщении автоконцерна.
Отдельная тема – проверка на безопасность: проведено 84 краш-теста Lada Iskra и его отдельных систем. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль «значительно превосходит национальные требования безопасности» и напоминает, что уже в стартовой комплектации он оснащен ABS, электронной системой стабилизации (ESC), двумя подушками безопасности и пр.
Семейство Lada Iskra базируется на локализованной платформе и должно вписаться в нишу между Lada Granta и Lada Vesta. Кузовных версий у автомобиля несколько: седан, универсал и универсал Cross. Под капотом автомобиля 1,6-литровые ДВС собственной разработки, которые будут агрегатироваться с 5- или 6-ступенчатой МКПП, а также с вариатором. Запуск производства новинки запланирован на 19 апреля 2025 года.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей