Автопроизводитель назвал эту коробку «новой трансмиссией, внедренной на серийных автомобилях марки впервые в своей практике». 6 МКПП оказалась продуктом от «дружественного поставщика», рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм, что с запасом «перекрывает» тяговые характеристики двигателя 1,8 Evo, с которым она агрегатируется.

Данный силовой агрегат, по заявлению пресс-службы АВТОВАЗа, прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, для чего было изготовлено 50 прототипов, которые суммарно прошли более 300 тыс. км на стенде и 150 тыс. км пробеговых испытаний.
В сообщении говорится, что низкому уровню шумов и вибраций при работе способствует «прогрессивная технология изготовления валов и шестерён». При этом все передачи, в том числе задняя, синхронизированы, а на 1-й и 2-й передачах применяются трехконусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости. Все это во имя плавности и четкости переключения передач.
Внедряя «механику» на LADA Vesta, инженеры концерна адаптировали трансмиссию, в частности, были изменены первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения передач. Чтобы оптимизировать ход рычага МКПП и усилия включения передач, пришлось доработать тросовый привод переключения. А еще коробку адаптировали к работе на отечественном трансмиссионном масле Rosneft, которое, по утверждению автопроизводителя, «сохраняет эффективность при низких температурах».
Первым делом 6 МКПП стали комплектовать все типы кузова LADA Vesta. Получается, это уже четвертый силовой агрегат на данном семействе. В дальнейшем не исключена установка трансмиссии и на другие модели бренда.
Сколько дилеры будут просить за LADA Vesta с 6-ступенчатой «механикой», пока неизвестно, равно как не названы точные сроки начала продаж данной модификации.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей