АВТОВАЗ запустил в производство LADA Vesta с 6-ступенчатой механической коробкой передач

28.01.2025

Автопроизводитель назвал эту коробку «новой трансмиссией, внедренной на серийных автомобилях марки впервые в своей практике». 6 МКПП оказалась продуктом от «дружественного поставщика», рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм, что с запасом «перекрывает» тяговые характеристики двигателя 1,8 Evo, с которым она агрегатируется.




Данный силовой агрегат, по заявлению пресс-службы АВТОВАЗа, прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, для чего было изготовлено 50 прототипов, которые суммарно прошли более 300 тыс. км на стенде и 150 тыс. км пробеговых испытаний.

В сообщении говорится, что низкому уровню шумов и вибраций при работе способствует «прогрессивная технология изготовления валов и шестерён». При этом все передачи, в том числе задняя, синхронизированы, а на 1-й и 2-й передачах применяются трехконусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости. Все это во имя плавности и четкости переключения передач.

Внедряя «механику» на LADA Vesta, инженеры концерна адаптировали трансмиссию, в частности, были изменены первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения передач. Чтобы оптимизировать ход рычага МКПП и усилия включения передач, пришлось доработать тросовый привод переключения. А еще коробку адаптировали к работе на отечественном трансмиссионном масле Rosneft, которое, по утверждению автопроизводителя, «сохраняет эффективность при низких температурах».



Первым делом 6 МКПП стали комплектовать все типы кузова LADA Vesta. Получается, это уже четвертый силовой агрегат на данном семействе. В дальнейшем не исключена установка трансмиссии и на другие модели бренда.

Сколько дилеры будут просить за LADA Vesta с 6-ступенчатой «механикой», пока неизвестно, равно как не названы точные сроки начала продаж данной модификации.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662290"
  ["CODE"]=>
  string(91) "avtovaz-zapustil-v-proizvodstvo-ladavesta-s-6-stupenchatoy-mekhanicheskoy-korobkoy-peredach"
  ["DATE"]=>
  string(19) "28.01.2025 14:56:18"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "28.01.2025 14:56:18"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(155) "АВТОВАЗ запустил в производство LADA Vesta с 6-ступенчатой механической коробкой передач"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(622) "Автопроизводитель назвал эту коробку «новой трансмиссией, внедренной на серийных автомобилях марки впервые в своей практике». 6 МКПП оказалась продуктом от «дружественного поставщика», рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм, что с запасом «перекрывает» тяговые характеристики двигателя 1,8 Evo, с которым она агрегатируется. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(30) "/upload/iblock/1dc/6-МТ.jpeg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3843) "

Автопроизводитель назвал эту коробку «новой трансмиссией, внедренной на серийных автомобилях марки впервые в своей практике». 6 МКПП оказалась продуктом от «дружественного поставщика», рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм, что с запасом «перекрывает» тяговые характеристики двигателя 1,8 Evo, с которым она агрегатируется.




Данный силовой агрегат, по заявлению пресс-службы АВТОВАЗа, прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, для чего было изготовлено 50 прототипов, которые суммарно прошли более 300 тыс. км на стенде и 150 тыс. км пробеговых испытаний.

В сообщении говорится, что низкому уровню шумов и вибраций при работе способствует «прогрессивная технология изготовления валов и шестерён». При этом все передачи, в том числе задняя, синхронизированы, а на 1-й и 2-й передачах применяются трехконусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости. Все это во имя плавности и четкости переключения передач.

Внедряя «механику» на LADA Vesta, инженеры концерна адаптировали трансмиссию, в частности, были изменены первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы выбора и переключения передач. Чтобы оптимизировать ход рычага МКПП и усилия включения передач, пришлось доработать тросовый привод переключения. А еще коробку адаптировали к работе на отечественном трансмиссионном масле Rosneft, которое, по утверждению автопроизводителя, «сохраняет эффективность при низких температурах».



Первым делом 6 МКПП стали комплектовать все типы кузова LADA Vesta. Получается, это уже четвертый силовой агрегат на данном семействе. В дальнейшем не исключена установка трансмиссии и на другие модели бренда.

Сколько дилеры будут просить за LADA Vesta с 6-ступенчатой «механикой», пока неизвестно, равно как не названы точные сроки начала продаж данной модификации.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.01.2025 15:17:02" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11220" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(102) "/autonews/avtovaz-zapustil-v-proizvodstvo-ladavesta-s-6-stupenchatoy-mekhanicheskoy-korobkoy-peredach/" }

Комментарии