АВТОВАЗ развивает цифровые сервисы

19.06.2025

На проходящем в «Экспофоруме» ПМЭФ-2025 АВТОВАЗ и онлайн-платформа объявлений «Авито» подписали соглашение о сотрудничестве. Его результаты позволят автоконцерну развивать цифровые решения в индустрии и повышать прозрачность сделок по купле-продаже автомобилей на «Авито Авто».




Во главе угла — упрощение процессов выбора и покупки новых и подержанных автомобилей. Планируется запуск и развитие совместных проектов, а также аналитических и маркетинговых исследований, которые дадут возможность выявлять тренды рынка, прогнозировать спрос и создавать новые сервисы и продукты для улучшения пользовательского опыта автовладельцев. «Обмен данными о потребительских предпочтениях, опыте эксплуатации и ремонта автомобилей позволит глубже понимать поведение клиентов и предлагать решения, отвечающие их реальным потребностям», — говорится в сообщении АВТОВАЗа.

Автопроизводитель интегрирует данные о техобслуживании моделей LADA в сервис проверки истории «Автотека». Результат — повышение прозрачности истории обслуживания LADA для тех, кто ищет автомобиль на данной платформе, упрощение выбора, а также более предсказуемое принятие решения о покупке. Анонсировано информирование владельцев LADA, разместивших объявления на «Авито Авто», о наличии отзывных и сервисных кампаний на их ТС и, как следствие, приглашение на ТО.



Пользователи сервиса также смогут видеть, какие автомобили сертифицированы по программе Restart от АВТОВАЗа, прошли проверку техсостояния и предпродажную подготовку и имеют 1 год продленной гарантии на автомобиль от страхового партнера. При этом в карточках объявлений о продаже запчастей для LADA на платформе появится бейдж, подтверждающий их официальное происхождение и наличие гарантии.

В рамках ПМЭФ-2025 заявлено также о сотрудничестве АВТОВАЗа со «СберМобайлом» — первым виртуальным оператором, работающим во всех регионах РФ, включая новые территории. Последний станет поставщиком сотовой связи для интегрированных в автомобиль SIM-модулей, которые обеспечивают подключение и функциональность системы LADA Connect на всех совместимых моделях.

«Сим-профили «СберМобайла» будут интегрированы в телематический блок моделей LADA, — говорится в пресс-релизе автоконцерна. — Автовладельцы получат доступ к онлайн-функционалу таких сервисов, как информация о пробках и дорожных событиях в реальном времени при использовании навигации, удаленное обновление карт, стриминговые сервисы и телематика для обеспечения дистанционного взаимодействия с автомобилем». Сервисы LADA Connect на некоторые автомобили LADA будут представлены до конца 2025-го.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663905"
  ["CODE"]=>
  string(36) "avtovaz-razvivaet-tsifrovye-servisy-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "19.06.2025 14:41:23"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "19.06.2025 14:41:23"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(66) "АВТОВАЗ развивает цифровые сервисы "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(520) "На проходящем в «Экспофоруме» ПМЭФ-2025 АВТОВАЗ и онлайн-платформа объявлений «Авито» подписали соглашение о сотрудничестве. Его результаты позволят автоконцерну развивать цифровые решения в индустрии и повышать прозрачность сделок по купле-продаже автомобилей на «Авито Авто».
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/a52/цццц.JPG" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5341) "

На проходящем в «Экспофоруме» ПМЭФ-2025 АВТОВАЗ и онлайн-платформа объявлений «Авито» подписали соглашение о сотрудничестве. Его результаты позволят автоконцерну развивать цифровые решения в индустрии и повышать прозрачность сделок по купле-продаже автомобилей на «Авито Авто».




Во главе угла — упрощение процессов выбора и покупки новых и подержанных автомобилей. Планируется запуск и развитие совместных проектов, а также аналитических и маркетинговых исследований, которые дадут возможность выявлять тренды рынка, прогнозировать спрос и создавать новые сервисы и продукты для улучшения пользовательского опыта автовладельцев. «Обмен данными о потребительских предпочтениях, опыте эксплуатации и ремонта автомобилей позволит глубже понимать поведение клиентов и предлагать решения, отвечающие их реальным потребностям», — говорится в сообщении АВТОВАЗа.

Автопроизводитель интегрирует данные о техобслуживании моделей LADA в сервис проверки истории «Автотека». Результат — повышение прозрачности истории обслуживания LADA для тех, кто ищет автомобиль на данной платформе, упрощение выбора, а также более предсказуемое принятие решения о покупке. Анонсировано информирование владельцев LADA, разместивших объявления на «Авито Авто», о наличии отзывных и сервисных кампаний на их ТС и, как следствие, приглашение на ТО.



Пользователи сервиса также смогут видеть, какие автомобили сертифицированы по программе Restart от АВТОВАЗа, прошли проверку техсостояния и предпродажную подготовку и имеют 1 год продленной гарантии на автомобиль от страхового партнера. При этом в карточках объявлений о продаже запчастей для LADA на платформе появится бейдж, подтверждающий их официальное происхождение и наличие гарантии.

В рамках ПМЭФ-2025 заявлено также о сотрудничестве АВТОВАЗа со «СберМобайлом» — первым виртуальным оператором, работающим во всех регионах РФ, включая новые территории. Последний станет поставщиком сотовой связи для интегрированных в автомобиль SIM-модулей, которые обеспечивают подключение и функциональность системы LADA Connect на всех совместимых моделях.

«Сим-профили «СберМобайла» будут интегрированы в телематический блок моделей LADA, — говорится в пресс-релизе автоконцерна. — Автовладельцы получат доступ к онлайн-функционалу таких сервисов, как информация о пробках и дорожных событиях в реальном времени при использовании навигации, удаленное обновление карт, стриминговые сервисы и телематика для обеспечения дистанционного взаимодействия с автомобилем». Сервисы LADA Connect на некоторые автомобили LADA будут представлены до конца 2025-го.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "19.06.2025 14:44:14" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11729" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(47) "/autonews/avtovaz-razvivaet-tsifrovye-servisy-/" }

Комментарии


?>