На проходящем в «Экспофоруме» ПМЭФ-2025 АВТОВАЗ и онлайн-платформа объявлений «Авито» подписали соглашение о сотрудничестве. Его результаты позволят автоконцерну развивать цифровые решения в индустрии и повышать прозрачность сделок по купле-продаже автомобилей на «Авито Авто».

Во главе угла — упрощение процессов выбора и покупки новых и подержанных автомобилей. Планируется запуск и развитие совместных проектов, а также аналитических и маркетинговых исследований, которые дадут возможность выявлять тренды рынка, прогнозировать спрос и создавать новые сервисы и продукты для улучшения пользовательского опыта автовладельцев. «Обмен данными о потребительских предпочтениях, опыте эксплуатации и ремонта автомобилей позволит глубже понимать поведение клиентов и предлагать решения, отвечающие их реальным потребностям», — говорится в сообщении АВТОВАЗа.
Автопроизводитель интегрирует данные о техобслуживании моделей LADA в сервис проверки истории «Автотека». Результат — повышение прозрачности истории обслуживания LADA для тех, кто ищет автомобиль на данной платформе, упрощение выбора, а также более предсказуемое принятие решения о покупке. Анонсировано информирование владельцев LADA, разместивших объявления на «Авито Авто», о наличии отзывных и сервисных кампаний на их ТС и, как следствие, приглашение на ТО.
Пользователи сервиса также смогут видеть, какие автомобили сертифицированы по программе Restart от АВТОВАЗа, прошли проверку техсостояния и предпродажную подготовку и имеют 1 год продленной гарантии на автомобиль от страхового партнера. При этом в карточках объявлений о продаже запчастей для LADA на платформе появится бейдж, подтверждающий их официальное происхождение и наличие гарантии.
В рамках ПМЭФ-2025 заявлено также о сотрудничестве АВТОВАЗа со «СберМобайлом» — первым виртуальным оператором, работающим во всех регионах РФ, включая новые территории. Последний станет поставщиком сотовой связи для интегрированных в автомобиль SIM-модулей, которые обеспечивают подключение и функциональность системы LADA Connect на всех совместимых моделях.
«Сим-профили «СберМобайла» будут интегрированы в телематический блок моделей LADA, — говорится в пресс-релизе автоконцерна. — Автовладельцы получат доступ к онлайн-функционалу таких сервисов, как информация о пробках и дорожных событиях в реальном времени при использовании навигации, удаленное обновление карт, стриминговые сервисы и телематика для обеспечения дистанционного взаимодействия с автомобилем». Сервисы LADA Connect на некоторые автомобили LADA будут представлены до конца 2025-го.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей