АВТОВАЗ приступает к реализации программы «LADA Забота»

17.02.2025

Как сообщает пресс-служба автогиганта, новый сервис «повышает доступность обслуживания, упрощает эксплуатацию автомобиля и помогает в решении экстренных задач».




За этими словами скрывается обширный перечень услуг по поддержке автовладельцев в случае ДТП. Среди них: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуга персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.

Сюда же входит и страхование, аналогичное полису каско: клиентам производится возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тыс. рублей.

Более того, участникам программы «LADA Забота» могут предоставляться услуга по мобильному шиномонтажу, вскрытие запертого автомобиля, помощь подменного водителя, сезонное хранение шин.

В новой программе заложена прямая выгода – компенсация стоимости проведения ТО2, но это при условии прохождения предыдущих регламентных ТО в сервис-центре официального дилера марки.

Уточняется, что стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. При этом поддержка по программе доступна в любое время суток.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662545"
  ["CODE"]=>
  string(54) "avtovaz-pristupaet-k-realizatsii-programmy-lada-zabota"
  ["DATE"]=>
  string(19) "17.02.2025 14:09:29"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "17.02.2025 14:09:29"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(100) "АВТОВАЗ приступает к реализации программы «LADA Забота»"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(306) "Как сообщает пресс-служба автогиганта, новый сервис «повышает доступность обслуживания, упрощает эксплуатацию автомобиля и помогает в решении экстренных задач».
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/e14/hsdfjsdhfsjfs.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2678) "

Как сообщает пресс-служба автогиганта, новый сервис «повышает доступность обслуживания, упрощает эксплуатацию автомобиля и помогает в решении экстренных задач».




За этими словами скрывается обширный перечень услуг по поддержке автовладельцев в случае ДТП. Среди них: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуга персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.

Сюда же входит и страхование, аналогичное полису каско: клиентам производится возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тыс. рублей.

Более того, участникам программы «LADA Забота» могут предоставляться услуга по мобильному шиномонтажу, вскрытие запертого автомобиля, помощь подменного водителя, сезонное хранение шин.

В новой программе заложена прямая выгода – компенсация стоимости проведения ТО2, но это при условии прохождения предыдущих регламентных ТО в сервис-центре официального дилера марки.

Уточняется, что стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. При этом поддержка по программе доступна в любое время суток.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "17.02.2025 14:15:40" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11297" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(65) "/autonews/avtovaz-pristupaet-k-realizatsii-programmy-lada-zabota/" }

Комментарии