Как сообщает пресс-служба автогиганта, новый сервис «повышает доступность обслуживания, упрощает эксплуатацию автомобиля и помогает в решении экстренных задач».

За этими словами скрывается обширный перечень услуг по поддержке автовладельцев в случае ДТП. Среди них: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуга персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.
Сюда же входит и страхование, аналогичное полису каско: клиентам производится возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тыс. рублей.
Более того, участникам программы «LADA Забота» могут предоставляться услуга по мобильному шиномонтажу, вскрытие запертого автомобиля, помощь подменного водителя, сезонное хранение шин.
В новой программе заложена прямая выгода – компенсация стоимости проведения ТО2, но это при условии прохождения предыдущих регламентных ТО в сервис-центре официального дилера марки.
Уточняется, что стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. При этом поддержка по программе доступна в любое время суток.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей