Как сообщает пресс-служба автогиганта, новый сервис «повышает доступность обслуживания, упрощает эксплуатацию автомобиля и помогает в решении экстренных задач».

За этими словами скрывается обширный перечень услуг по поддержке автовладельцев в случае ДТП. Среди них: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуга персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.
Сюда же входит и страхование, аналогичное полису каско: клиентам производится возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тыс. рублей.
Более того, участникам программы «LADA Забота» могут предоставляться услуга по мобильному шиномонтажу, вскрытие запертого автомобиля, помощь подменного водителя, сезонное хранение шин.
В новой программе заложена прямая выгода – компенсация стоимости проведения ТО2, но это при условии прохождения предыдущих регламентных ТО в сервис-центре официального дилера марки.
Уточняется, что стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. При этом поддержка по программе доступна в любое время суток.
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1662545" ["CODE"]=> string(54) "avtovaz-pristupaet-k-realizatsii-programmy-lada-zabota" ["DATE"]=> string(19) "17.02.2025 14:09:29" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "17.02.2025 14:09:29" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(100) "АВТОВАЗ приступает к реализации программы «LADA Забота»" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(306) "Как сообщает пресс-служба автогиганта, новый сервис «повышает доступность обслуживания, упрощает эксплуатацию автомобиля и помогает в решении экстренных задач».
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/e14/hsdfjsdhfsjfs.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2678) "
Как сообщает пресс-служба автогиганта, новый сервис «повышает доступность обслуживания, упрощает эксплуатацию автомобиля и помогает в решении экстренных задач».
За этими словами скрывается обширный перечень услуг по поддержке автовладельцев в случае ДТП. Среди них: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуга персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.
Сюда же входит и страхование, аналогичное полису каско: клиентам производится возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тыс. рублей.
Более того, участникам программы «LADA Забота» могут предоставляться услуга по мобильному шиномонтажу, вскрытие запертого автомобиля, помощь подменного водителя, сезонное хранение шин.
В новой программе заложена прямая выгода – компенсация стоимости проведения ТО2, но это при условии прохождения предыдущих регламентных ТО в сервис-центре официального дилера марки.
Уточняется, что стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. При этом поддержка по программе доступна в любое время суток.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "17.02.2025 14:15:40" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11297" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(65) "/autonews/avtovaz-pristupaet-k-realizatsii-programmy-lada-zabota/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей