В минувшем году российская дилерская сеть Автомобильного завода «Москвич» сумела реализовать свыше 23 тыс. автомобилей возрожденной марки. Подавляющее большинство машин – это компактный кроссовер «Москвич 3».
Такие данные приводит пресс-служба столичного предприятия. При этом акцент в официальном сообщении делается на других моделях, скажем так, менее популярных: на долю лифтбэка «Москвич 6» пришлось 2,4 тыс. ед., еще чуть более 1,3 тыс. проданных машин – это электровседорожники «Москвич 3е».
Попутно озвучены объемы продаж в декабре 2024 года. Всего АЗ «Москвич» продал более 2,4 тыс. автомобилей, из них свыше 360 ед. – «шестые» лифтбэки и более 160 ед. – «электрички».
Относительно планов предприятия на наступивший год, то уже в феврале следует ожидать начала продаж 7-местного вседорожника «Москвич 8». Он станет новым флагманом модельного ряда бренда. Эксперты рынка прогнозируют, что «восьмерка» может стать вторым по популярности автомобилем в линейке компании (после «Москвича 3»).
Напомним, что в 2023 году АЗ «Москвич» реализовал более 15,3 тыс. автомобилей, но тогда год оказался неполным, поскольку официальные продажи марки стартовали в марте 2023-го.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей