Автомобили EXEED EXLANTIX готовы к эксплуатации в российских зимних условиях

29.09.2025

Автопроизводитель заявляет, что даже при -30 градусах и заряде тяговой батареи менее 20% «разгон до 100 км/ч остается стабильным, а максимальная скорость достигает 200 км/ч и не ограничивается даже при падении уровня заряда ниже 10%».




Надежность машин, как отмечается, подтверждена масштабными испытаниями: более 100 000 км по городским, пригородным дорогам и автомагистралям в условиях низких температур: «Инженеры проверили работу всех ключевых агрегатов автомобиля, а также трехзонного климат-контроля и русифицированной информационно-развлекательной системы с голосовым помощником».

По информации EXEED, при использовании зарядных станций мощностью 110 кВт/ч автомобили заряжаются с 20 до 80% всего за 17,5 минуты. Зарядка от бытовой электросети занимает около 7 часов. Водонепроницаемое исполнение тяговой батареи позволяет автомобилям выдерживать погружение в ледяную воду до 4 часов без протечек. При экстремальном морозе система управления АКБ самостоятельно регулирует мощность заряда, управляя обогревом батареи, выводя ее на рабочую температуру.

«Зимний» пакет EXEED EXLANTIX — это полный комплекс обогрева: если за окном -30 градусов, то салон прогревается до +15 градусов за 5 минут и до +25 градусов за 10 минут. Предусмотрены подогрев сидений первого и второго рядов, рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В ближайшее время будет доступен дистанционный прогрев тяговой батареи через мобильное приложение сервиса EXEED Connect.



Автопроизводитель дает 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. Дверные ручки, выдерживая давление на открытие от 10 до 13 кг, снабжены защитой от замерзания, которое позволяет справиться с любым обледенением.

Российская линейка EXEED EXLANTIX — это два гибрида: полноразмерный кроссовер ET и четырехдверное купе ES. 1,5-литровый турбодвигатель, парочка электромоторов и генератор обеспечивают автомобилям неплохие динамические характеристики, а суммарная пиковая мощность достигает 469 л. с. Разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает 4,8 секунды, а у спортивного купе — 4,6 секунды. Запас хода, соответственно, 1180 и 1231 км.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1664455"
  ["CODE"]=>
  string(81) "avtomobili-exeed-exlantix-gotovy-k-ekspluatatsii-v-rossiyskikh-zimnikh-usloviyakh"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.09.2025 13:42:34"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.09.2025 13:42:34"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(130) "Автомобили EXEED EXLANTIX готовы к эксплуатации в российских зимних условиях"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(429) "Автопроизводитель заявляет, что даже при -30 градусах и заряде тяговой батареи менее 20% «разгон до 100 км/ч остается стабильным, а максимальная скорость достигает 200 км/ч и не ограничивается даже при падении уровня заряда ниже 10%».
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(38) "/upload/iblock/cff/skdfkxdxdvxvxvv.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4308) "

Автопроизводитель заявляет, что даже при -30 градусах и заряде тяговой батареи менее 20% «разгон до 100 км/ч остается стабильным, а максимальная скорость достигает 200 км/ч и не ограничивается даже при падении уровня заряда ниже 10%».




Надежность машин, как отмечается, подтверждена масштабными испытаниями: более 100 000 км по городским, пригородным дорогам и автомагистралям в условиях низких температур: «Инженеры проверили работу всех ключевых агрегатов автомобиля, а также трехзонного климат-контроля и русифицированной информационно-развлекательной системы с голосовым помощником».

По информации EXEED, при использовании зарядных станций мощностью 110 кВт/ч автомобили заряжаются с 20 до 80% всего за 17,5 минуты. Зарядка от бытовой электросети занимает около 7 часов. Водонепроницаемое исполнение тяговой батареи позволяет автомобилям выдерживать погружение в ледяную воду до 4 часов без протечек. При экстремальном морозе система управления АКБ самостоятельно регулирует мощность заряда, управляя обогревом батареи, выводя ее на рабочую температуру.

«Зимний» пакет EXEED EXLANTIX — это полный комплекс обогрева: если за окном -30 градусов, то салон прогревается до +15 градусов за 5 минут и до +25 градусов за 10 минут. Предусмотрены подогрев сидений первого и второго рядов, рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В ближайшее время будет доступен дистанционный прогрев тяговой батареи через мобильное приложение сервиса EXEED Connect.



Автопроизводитель дает 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. Дверные ручки, выдерживая давление на открытие от 10 до 13 кг, снабжены защитой от замерзания, которое позволяет справиться с любым обледенением.

Российская линейка EXEED EXLANTIX — это два гибрида: полноразмерный кроссовер ET и четырехдверное купе ES. 1,5-литровый турбодвигатель, парочка электромоторов и генератор обеспечивают автомобилям неплохие динамические характеристики, а суммарная пиковая мощность достигает 469 л. с. Разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает 4,8 секунды, а у спортивного купе — 4,6 секунды. Запас хода, соответственно, 1180 и 1231 км.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.09.2025 13:47:20" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11945" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(92) "/autonews/avtomobili-exeed-exlantix-gotovy-k-ekspluatatsii-v-rossiyskikh-zimnikh-usloviyakh/" }

Комментарии


?>