Audi показала крутой внедорожник Q6 e-tron Offroad с портальными мостами

27.01.2025

Компания Audi опубликовала фотографии концепта Q6 e-tron Offroad, особой версии электрического внедорожника Q6 e-tron. «Монстр» оснащен портальными мостами, о чем автопроизводитель сообщил в одной из зарубежных соцсетей.




Технические характеристики автомобиля Audi не раскрывает. Поскольку речь идет о Q6 e-tron quattro, можно предположить, что под капотом та же силовая установка, что и у серийной модели. Полный привод с двумя электродвигателями обеспечивает мощность 285 кВт, а в днище автомобиля установлена аккумуляторная батарея на 100 кВт/ч. Внедорожник может заряжаться на полную мощность 270 кВт, а стандартный процесс зарядки от 10 до 80% длится 21 минуту.

В связи с тем, что у Q6 e-tron Offroad есть багажник на крыше и у него совершенно иной показатель дорожного просвета, было бы разумно предположить, что дальность хода будет сильно уступать донорской версии. Последняя, напомним, на одной зарядке Q6 e-tron может проехать 625 км по циклу WLTP, а ее максимальная скорость составляет 210 км/ч.



Портальные мосты с откровенно большим дорожным просветом визуально придают Q6 e-tron Offroad (сегмент E-SUV) сильный эффект – на первый план выходит не столько дизайн, сколько функциональность. Чтобы вписать шины для бездорожья в колесные арки, последние пришлось заметно расширить. У внедорожника более длинноходная подвеска, нежели у обычного Q6 e-tron. На крыше мощная LED-осветительная панель, а головная оптика получила дополнительные X-образные фары.

Реакция публики на публикацию неоднозначная. Одни хвалят новое «произведение» от Audi, но предлагают ограничиться единственным экземпляром, другие, наоборот, спрашивают: «Почему вы прилагаете столько усилий к разработке концептов, а затем не можете вывести их на рынок?»



Интересно, что внедорожный концепт Audi – далеко не откровение в современном немецком автопроме. В 2020-м Mercedes-Benz показал экстремальный внедорожник EQC 4x4² с адаптированными под бездорожье параметрами противобуксовочной системы и акселератора. Асинхронные электромоторы на передней и задней оси выдавали суммарно 408 л. с. и 765 Нм. В 2022-м у Volkswagen появился концепт ID.Xtreme, построенный на базе серийного ID.4 GTX, отличавшийся от исходника не только дизайном, но и силовой установкой (388 л. с. против 299 л. с.).

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662269"
  ["CODE"]=>
  string(72) "audi-pokazala-krutoy-vnedorozhnik-q6-e-tron-offroad-s-portalnymi-mostami"
  ["DATE"]=>
  string(19) "27.01.2025 13:06:15"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "27.01.2025 13:06:15"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(116) "Audi показала крутой внедорожник Q6 e-tron Offroad с портальными мостами"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(390) "Компания Audi опубликовала фотографии концепта Q6 e-tron Offroad, особой версии электрического внедорожника Q6 e-tron. «Монстр» оснащен портальными мостами, о чем автопроизводитель сообщил в одной из зарубежных соцсетей.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(69) "/upload/iblock/8fb/audi-q6-e-tron-offroad-concept-2025-3-1400x933.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4753) "

Компания Audi опубликовала фотографии концепта Q6 e-tron Offroad, особой версии электрического внедорожника Q6 e-tron. «Монстр» оснащен портальными мостами, о чем автопроизводитель сообщил в одной из зарубежных соцсетей.




Технические характеристики автомобиля Audi не раскрывает. Поскольку речь идет о Q6 e-tron quattro, можно предположить, что под капотом та же силовая установка, что и у серийной модели. Полный привод с двумя электродвигателями обеспечивает мощность 285 кВт, а в днище автомобиля установлена аккумуляторная батарея на 100 кВт/ч. Внедорожник может заряжаться на полную мощность 270 кВт, а стандартный процесс зарядки от 10 до 80% длится 21 минуту.

В связи с тем, что у Q6 e-tron Offroad есть багажник на крыше и у него совершенно иной показатель дорожного просвета, было бы разумно предположить, что дальность хода будет сильно уступать донорской версии. Последняя, напомним, на одной зарядке Q6 e-tron может проехать 625 км по циклу WLTP, а ее максимальная скорость составляет 210 км/ч.



Портальные мосты с откровенно большим дорожным просветом визуально придают Q6 e-tron Offroad (сегмент E-SUV) сильный эффект – на первый план выходит не столько дизайн, сколько функциональность. Чтобы вписать шины для бездорожья в колесные арки, последние пришлось заметно расширить. У внедорожника более длинноходная подвеска, нежели у обычного Q6 e-tron. На крыше мощная LED-осветительная панель, а головная оптика получила дополнительные X-образные фары.

Реакция публики на публикацию неоднозначная. Одни хвалят новое «произведение» от Audi, но предлагают ограничиться единственным экземпляром, другие, наоборот, спрашивают: «Почему вы прилагаете столько усилий к разработке концептов, а затем не можете вывести их на рынок?»



Интересно, что внедорожный концепт Audi – далеко не откровение в современном немецком автопроме. В 2020-м Mercedes-Benz показал экстремальный внедорожник EQC 4x4² с адаптированными под бездорожье параметрами противобуксовочной системы и акселератора. Асинхронные электромоторы на передней и задней оси выдавали суммарно 408 л. с. и 765 Нм. В 2022-м у Volkswagen появился концепт ID.Xtreme, построенный на базе серийного ID.4 GTX, отличавшийся от исходника не только дизайном, но и силовой установкой (388 л. с. против 299 л. с.).

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "27.01.2025 13:14:14" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11208" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(83) "/autonews/audi-pokazala-krutoy-vnedorozhnik-q6-e-tron-offroad-s-portalnymi-mostami/" }

Комментарии


?>