Несколько лет назад Aston Martin хотела возродить модель Lagonda, желая, таким образом, продавать полностью электрические автомобили. В проекте тогда значились седан и внедорожник. Новое руководство британской компании, по всей видимости, отказалось от этой идеи.

«Считаем, что наши спортивные автомобили и внедорожники предлагают достаточно роскоши, поэтому мы не думаем о выпуске менее мощного автомобиля, – заявил генеральный директор и инвестор Лоуренс Стролл. – Aston Martin способна эффективно обслуживать рынок машин класса «люкс», особенно благодаря повышенному уровню персонализации – он теперь предлагается во всем модельном ассортименте. Для этого мы создаем по всему миру дилерские центры класса «Q».
Говоря о проекте Lagonda, задуманном предыдущим руководством, Лоуренс Стролл заявил: «Эта идея совершенно мертва и не имеет абсолютно никакого отношения к нашему плану по производству электромобилей».
Первый электромобиль марки появится на рынке не в 2025 году, как планировалось ранее, а только в 2026-м. Причина переноса сроков, по словам Стролла, кроется в том, что потребительский спрос на подобные автомобили не так велик, как считалось два года назад, когда строились соответствующие планы. «При этом мы верим в электрическое будущее и заявляем о некоторой задержке проекта».
По словам генерального директора, Aston Martin разработала 4 электромобиля. Что касается сегментов, в которых они будут позиционироваться, британцы это пока не комментируют. Известно лишь, что первой моделью станет суперкар Valhalla, запуск которого запланирован на IV квартал текущего года.
Напомним, что в 2019 году компания представила первый электромобиль – спортивный седан Rapide E, однако он так не попал на рынок. Некая переориентация имела место и в области технологий: вместо инвестора и партнера Mercedes-Benz по двигателям внутреннего сгорания Aston Martin теперь работает над своими электромобилями при технической поддержке американского стартапа Lucid.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей