Американский производитель электромобилей Karma Automotive хочет закрепиться в Европе. Первые модели уже доступны для бронирования, а выход на рынок запланирован на четвертый квартал 2024 года.

Компания Karma Automotive, базирующаяся в Калифорнии, родом из автопроизводителя Fisker Automotive. Под эгидой этого стартапа датчанин Хенрик Фискер построил гибридный седан Fisker Karma. Позже он ушел из компании, которая была приобретена китайской корпорацией Wanxiang и переименована в Karma Automotive.
Тем временем Karma Automotive расширила свою линейку до трех моделей: Revero (как прямого преемника Fisker Karma), Kaveya и Gyesera. Все три машины производятся на заводе Karma в Морено-Вэлли, Калифорния.

Помимо Северной Америки, калифорнийцы нацелены продавать свои автомобили в Южной Америке и на Ближнем Востоке, а начиная с четвертого квартала 2024 года – и в Европе. Европейское представительство располагается в Нидерландах.
С недавнего времени европейским клиентам разрешено бронировать модель Karma Revero за 2500 евро. Также принимаются заказы на модели Gyesera и Kaveya, производство которых запланировано на 2025 год, но это при условии оплаты в размере 4690 и 10 000 евро соответственно. Окончательные цены автопроизводитель пока не называет.
Karma Revero описывается как «электромобиль с увеличенным радиусом действия»: используется встроенный генератор для выработки электроэнергии, которая приводит в действие двигатели. Аккумуляторная батарея потребляет 28 кВт‧ч, есть еще 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Суммарная мощность двухмоторной силовой установки – 400 кВт (544 л. с.). Сугубо на электричестве автомобиль проедет 128 км, а общая дальность хода составляет 580 км.
Заднеприводный седан Gyesera оснащен аккумуляторно-электрической трансмиссией мощностью 434 кВт (590 л. с.). Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,3 с. Запас хода – около 400 км, максимальная скорость – чуть менее 220 км/ч.

В двухдверном купе Kaveya используются два электродвигателя общей мощностью 868 кВт (1180 л. с.). На стандартный спринт уходит примерно за 3 с, а максимальная скорость – 290 км/ч. Машина получает энергию от аккумуляторной батареи мощностью 120 кВт‧ч. Этого должно хватить более чем на 400 км на одной зарядке.
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1656887" ["CODE"]=> string(65) "amerikanskaya-kompaniya-karma-khochet-zakrepitsya-na-rynke-evropy" ["DATE"]=> string(19) "22.07.2024 14:40:57" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "22.07.2024 14:40:57" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(110) "Американская компания Karma хочет закрепиться на рынке Европы" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(347) "Американский производитель электромобилей Karma Automotive хочет закрепиться в Европе. Первые модели уже доступны для бронирования, а выход на рынок запланирован на четвертый квартал 2024 года.


" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(35) "/upload/iblock/b7f/Karma-Kaveya.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4605) "
Американский производитель электромобилей Karma Automotive хочет закрепиться в Европе. Первые модели уже доступны для бронирования, а выход на рынок запланирован на четвертый квартал 2024 года.
Компания Karma Automotive, базирующаяся в Калифорнии, родом из автопроизводителя Fisker Automotive. Под эгидой этого стартапа датчанин Хенрик Фискер построил гибридный седан Fisker Karma. Позже он ушел из компании, которая была приобретена китайской корпорацией Wanxiang и переименована в Karma Automotive.
Тем временем Karma Automotive расширила свою линейку до трех моделей: Revero (как прямого преемника Fisker Karma), Kaveya и Gyesera. Все три машины производятся на заводе Karma в Морено-Вэлли, Калифорния.
Помимо Северной Америки, калифорнийцы нацелены продавать свои автомобили в Южной Америке и на Ближнем Востоке, а начиная с четвертого квартала 2024 года – и в Европе. Европейское представительство располагается в Нидерландах.
С недавнего времени европейским клиентам разрешено бронировать модель Karma Revero за 2500 евро. Также принимаются заказы на модели Gyesera и Kaveya, производство которых запланировано на 2025 год, но это при условии оплаты в размере 4690 и 10 000 евро соответственно. Окончательные цены автопроизводитель пока не называет.
Karma Revero описывается как «электромобиль с увеличенным радиусом действия»: используется встроенный генератор для выработки электроэнергии, которая приводит в действие двигатели. Аккумуляторная батарея потребляет 28 кВт‧ч, есть еще 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Суммарная мощность двухмоторной силовой установки – 400 кВт (544 л. с.). Сугубо на электричестве автомобиль проедет 128 км, а общая дальность хода составляет 580 км.
Заднеприводный седан Gyesera оснащен аккумуляторно-электрической трансмиссией мощностью 434 кВт (590 л. с.). Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,3 с. Запас хода – около 400 км, максимальная скорость – чуть менее 220 км/ч.
В двухдверном купе Kaveya используются два электродвигателя общей мощностью 868 кВт (1180 л. с.). На стандартный спринт уходит примерно за 3 с, а максимальная скорость – 290 км/ч. Машина получает энергию от аккумуляторной батареи мощностью 120 кВт‧ч. Этого должно хватить более чем на 400 км на одной зарядке.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "22.07.2024 14:42:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10421" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(76) "/autonews/amerikanskaya-kompaniya-karma-khochet-zakrepitsya-na-rynke-evropy/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей