После ухода так называемых глобальных игроков петербургский автокластер вынужден был простаивать. Неясность перспектив вынудила многих сотрудников автосборочных предприятий искать трудоустройства в других сферах промышленности. Таким образом, за минувшие два года автозаводы, расположенные на территории 78-го региона, лишились нескольких тысяч специалистов.

Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат) свидетельствуют о том, что к концу прошлого года на профильных предприятиях официально трудились около 4000 человек, и это вдвое меньше, чем в начале 2022 года.
Как долго продлится «эра застоя», сказать трудно. Но позитивные подвижки в этой сфере все же имеют место быть. Так, например, вместо ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», бывшего дочернего предприятия компании Nissan, владевшей российским автосборочным заводом в Каменке, не без участия отечественного АВТОВАЗа образовался «Автозавод Санкт-Петербург». Не так давно заводчане выдали «на-гора» пилотную партию вседорожников под маркой XCITE.
Расположенный неподалеку экс-завод Hyundai («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус») в этом году перешел в ведение AGR Automotive Group (ООО «АГР») и сразу объявил о запуске нового бренда Solaris. Производство модельного ряда (Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX) уже стартовало, первые машины отправлены в автосалоны.
По информации владельца, «Автомобильный завод АГР» является предприятием полного производственного цикла и включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На данный момент общее число сотрудников завода составляет порядка 800 человек. Этого явно недостаточно, поэтому, по инсайдерской информации, к работе привлекают рабочих из Калуги, которые до недавних пор трудились на простаивающей экс-площадке Volkswagen.
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1653662" ["CODE"]=> string(100) "allo-my-ishchem-talanty-v-2023-godu-kolichestvo-sotrudnikov-na-peterburgskikh-avtozavodakh-sokratilo" ["DATE"]=> string(19) "01.03.2024 14:37:30" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "01.03.2024 14:37:30" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(193) "«Алло, мы ищем таланты»: в 2023 году количество сотрудников на петербургских автозаводах сократилось вдвое" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(668) "После ухода так называемых глобальных игроков петербургский автокластер вынужден был простаивать. Неясность перспектив вынудила многих сотрудников автосборочных предприятий искать трудоустройства в других сферах промышленности. Таким образом, за минувшие два года автозаводы, расположенные на территории 78-го региона, лишились нескольких тысяч специалистов." ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(32) "/upload/iblock/0fa/jdfhdjfd.jpeg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3634) "

После ухода так называемых глобальных игроков петербургский автокластер вынужден был простаивать. Неясность перспектив вынудила многих сотрудников автосборочных предприятий искать трудоустройства в других сферах промышленности. Таким образом, за минувшие два года автозаводы, расположенные на территории 78-го региона, лишились нескольких тысяч специалистов.
Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат) свидетельствуют о том, что к концу прошлого года на профильных предприятиях официально трудились около 4000 человек, и это вдвое меньше, чем в начале 2022 года.
Как долго продлится «эра застоя», сказать трудно. Но позитивные подвижки в этой сфере все же имеют место быть. Так, например, вместо ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», бывшего дочернего предприятия компании Nissan, владевшей российским автосборочным заводом в Каменке, не без участия отечественного АВТОВАЗа образовался «Автозавод Санкт-Петербург». Не так давно заводчане выдали «на-гора» пилотную партию вседорожников под маркой XCITE.
Расположенный неподалеку экс-завод Hyundai («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус») в этом году перешел в ведение AGR Automotive Group (ООО «АГР») и сразу объявил о запуске нового бренда Solaris. Производство модельного ряда (Solaris HS, Solaris HC, Solaris KRS и Solaris KRX) уже стартовало, первые машины отправлены в автосалоны.
По информации владельца, «Автомобильный завод АГР» является предприятием полного производственного цикла и включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На данный момент общее число сотрудников завода составляет порядка 800 человек. Этого явно недостаточно, поэтому, по инсайдерской информации, к работе привлекают рабочих из Калуги, которые до недавних пор трудились на простаивающей экс-площадке Volkswagen.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "01.03.2024 14:39:08" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9776" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(111) "/autonews/allo-my-ishchem-talanty-v-2023-godu-kolichestvo-sotrudnikov-na-peterburgskikh-avtozavodakh-sokratilo/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей