Электрический Renault 5 Turbo 3E представляет собой современную версию автомобилей Renault 5 Turbo и Turbo 2, выпускавшихся в 1980-х годах. Автопроизводитель уточняет, что 540-сильный хэтчбек создан для ралли, дрифта и гонок, но в то же время адаптирован для дорожного движения.

Новичок имеет динамику на уровне суперкара – вторая «сотня» разменивается менее чем за 3,5 секунды. Снаружи Renault 5 Turbo 3E отличается характерными расширителями бампера и заднего крыла, которые оптимизируют аэродинамику.
Следуя традициям «восьмидесятников» Renault 5 Turbo и Turbo 2, грядущий Renault 5 Turbo 3E основан на специально разработанной заднеприводной платформе. По сравнению с Renault 5 E-Tech Electric (длина - 3,92 м, колесная база - 2,54 м) лобовое стекло двухдверного и двухместного Renault 5 Turbo 3E немного смещено назад, а колесная база увеличена до 2,57 метра. Габаритные размеры: 4,08 x 2,03 x 1,38 метра. «Получается, что Renault 5 Turbo 3E такой же длины, как городской автомобиль, и такой же ширины, как суперкар», - поясняют в Renault.
Renault 5 Turbo 3E весит около 1450 кг, включая аккумулятор мощностью 70 кВт/ч. Мощность системы - 540 л.с., дальность хода по стандарту WLTP - более 400 км. Ожидается, что на трассе автомобиль сможет проехать несколько кругов на максимальной скорости до 270 км/ч, прежде чем придется подзарядить аккумулятор с использованием 800-вольтовой архитектуры на станции быстрой зарядки постоянного тока (DC) мощностью до 350 кВт. Предполагается, что для заполнения батареи с 15 до 80% потребуется 15 минут.
Renault 5 Turbo 3E будет доступен тиражом 1980 ед. на нескольких ключевых рынках, таких как Европа, Ближний Восток, Япония и Австралия. Каждый экземпляр будет пронумерован. Прием заказов должен открыться в ближайшие недели, а первые поставки начнутся в первой половине 2027 года. Цена пока не разглашается.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей