Voyah Dream: S-класс по-китайски

Voyah Dream — представитель многочисленного в Китае класса бизнес-вэнов. Машина заточена не под семейное использование, а для VIP-трансферов. В России модель предлагается в чисто электрическом и гибридном вариантах с несколькими компоновками салона.




После того как на российском рынке стали доминировать китайские марки, у нас начала расти популярность роскошно оснащенных минивэнов. Их берут вместо традиционных представительских седанов и больших вседорожников. Voyah Dream поставляется в Россию официально, а некоторые версии даже собирают на заводе «Моторинвест» под Липецком.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Китайские автопроизводители любят эксперименты с дизайном и нередко доводят их до стадии эпатажа, однако в отношении минивэнов это стремление проявляется в минимальной степени. Все-таки созданы они для состоявшихся и серьезных людей. Вот и Voyah Dream по своим очертаниям — канонический большой вэн. Даже исполинская, вся в хроме решетка радиатора не выглядит чужеродно. По краям к ней изящно примыкают фары, а светящаяся перемычка между ними органично продолжает размах «крыльев» фирменной эмблемы.

Профиль и задняя часть кузова — воплощение классики. Для подчеркивания премиального статуса дизайнеры добавили хрома. Его на машине немало, однако перебора не чувствуется. Разве что зря сделали блестящие вставки в нижней части обоих бамперов — от реагентов они могут быстро потерять товарный вид. Если не по нраву хромированный декор, можно выбрать Dream в светлом цвете, на котором он не столь заметен.



Салон встречает качественными материалами и приятными, небанальными цветовыми решениями. На втором ряду установлены отдельные кресла с электроприводами, оттоманкой, «авиационными» подголовниками, обогревом, вентиляцией и массажем. Для зарядки гаджетов есть персональные USB-порты, а при необходимости поработать с ноутбуком выручат столики в спинках передних кресел. Сплошной диван третьего ряда рассчитан на троих. В ширину им будет тесновато, зато по длине места вдоволь. Его можно сложить, увеличив багажный отсек.

Водителю и переднему пассажиру тоже грех жаловаться. Перед ними раскинулась сплошная панель из трех дисплеев. Мультимедийная система русифицирована, поддерживает синхронизацию со смартфоном по протоколам Android Auto и Apple CarPlay. К эргономике вопросов нет. Разве что сенсорное управление всем и вся понравится не каждому. Хотя, наверное, при таком изобилии опций и настроек по-другому сделать и нельзя.



В ДВИЖЕНИИ

Voyah Dream продается в России как чистый электромобиль или подзаряжаемый гибрид. В первом случае два мотора выдают в совокупности 435 сил. На батарее емкостью 109 кВт·ч минивэн проезжает до 482 км. Базовый гибрид — это 129-сильный двигатель 1.5 и 2 электромотора на 394 л. с. Аккумулятор скромный, 26-киловаттный, поэтому запас хода на нем в идеальных условиях не превышает 82 км, хотя при помощи ДВС вэн проезжает 750 км. Гибрид с увеличенным запасом хода мощнее: 143 бензиновые «лошади» и 422 электрические. Батарея емкостью 43 кВт·ч способна увезти Dream на 185 км, а общая автономность достигает 915 км.

Вне зависимости от агрегатного наполнения Voyah Dream полноприводный. На скользких дорогах помогает отменно, но, разумеется, это не для съездов с асфальта. У миниэна большие свесы, окрашенные «в пол» бамперы и скромный клиренс. Слегка увеличить последний помогает пневмоподвеска. Хотя и она здесь стоит не для внедорожных подвигов. Ее задача –— обеспечивать плавный «представительский» ход, с чем она отлично справляется. Причем на Voyah она дополнена функцией Magic Carpet, которая сканирует дорожное полотно и заранее меняет настройки амортизаторов.



Динамики Voyah Dream хватает в любом режиме. Разве что у гибрида при разряженных батареях разгон становится менее взрывным. Еще несколько лет назад сложно было представить себе «автобус» с подобными скоростными характеристиками. Неплох вэн и в поворотах, демонстрируя на удивление скромные крены. Тут заслуга не только настроек подвески, но и низкого центра тяжести благодаря расположенной под полом плоской батарее. Единственная придирка к ездовым характеристикам — нервное поведение машины при сильном боковом ветре. Побороть его при столь высоком и длинном кузове проблематично.

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Voyah Dream являет собой уникальный пример: с момента официального появления в России модель только дешевеет. Сейчас базовый семиместный гибрид стоит 7,55 млн рублей. Электромобиль дороже — 7,99 млн. В оснащение, помимо упомянутых выше опций, входят электроприводы боковых сдвижных и пятой двери, беспроводная зарядка смартфона, LED-оптика, 20-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, полный набор ассистентов водителя, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор. Есть даже система ночного видения, помогающая сделать ночное вождение безопаснее.



На вершине гаммы комплектация First с четырехместным салоном. Ее отличает стационарная перегородка между первым и вторым рядом сидений. В ней предусмотрены шторки с электроприводом и выдвижной дисплей диагональю 34 дюйма. Задние кресла сдвинуты дальше по салону, предоставляя неограниченный запас пространства пассажирам. Такие минивэны из наличия стоят 17 млн рублей. Силовая установка у них гибридная.

***

Voyah Dream богат на опции, предлагает самые современные силовые установки и очень неплох в движении. Цены кусаются, но, пожалуй, оправданы качествами и характеристиками машины.

Технические характеристики Voyah Dream PHEV

Габаритные размеры, мм

5315/1985/1800

Колесная база, мм

3200

Дорожный просвет, мм

130

Объем багажника, л

427-1263

Снаряженная масса, кг

2540/3145

Диаметр разворота, м

н.д.

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1476

Макс. мощность, л. с./об/мин.

129 (ДВС)/394 (электро) 

Запас хода электро/общий, км

82/750

Емкость аккумулятора, кВт·ч

25,57

Привод

Полный

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с.

6,6

Расход топлива (средний), л/100 км

1,99

Объем бака, л

51

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1663606"
  ["CODE"]=>
  string(31) "voyah-dream-s-klass-po-kitayski"
  ["DATE"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  NULL
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(47) "Voyah Dream: S-класс по-китайски"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(450) "Voyah Dream — представитель многочисленного в Китае класса бизнес-вэнов. Машина заточена не под семейное использование, а для VIP-трансферов. В России модель предлагается в чисто электрическом и гибридном вариантах с несколькими компоновками салона. "
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(31) "/upload/iblock/9c1/2V8A6367.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(32351) " 

Voyah Dream — представитель многочисленного в Китае класса бизнес-вэнов. Машина заточена не под семейное использование, а для VIP-трансферов. В России модель предлагается в чисто электрическом и гибридном вариантах с несколькими компоновками салона.




После того как на российском рынке стали доминировать китайские марки, у нас начала расти популярность роскошно оснащенных минивэнов. Их берут вместо традиционных представительских седанов и больших вседорожников. Voyah Dream поставляется в Россию официально, а некоторые версии даже собирают на заводе «Моторинвест» под Липецком.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Китайские автопроизводители любят эксперименты с дизайном и нередко доводят их до стадии эпатажа, однако в отношении минивэнов это стремление проявляется в минимальной степени. Все-таки созданы они для состоявшихся и серьезных людей. Вот и Voyah Dream по своим очертаниям — канонический большой вэн. Даже исполинская, вся в хроме решетка радиатора не выглядит чужеродно. По краям к ней изящно примыкают фары, а светящаяся перемычка между ними органично продолжает размах «крыльев» фирменной эмблемы.

Профиль и задняя часть кузова — воплощение классики. Для подчеркивания премиального статуса дизайнеры добавили хрома. Его на машине немало, однако перебора не чувствуется. Разве что зря сделали блестящие вставки в нижней части обоих бамперов — от реагентов они могут быстро потерять товарный вид. Если не по нраву хромированный декор, можно выбрать Dream в светлом цвете, на котором он не столь заметен.



Салон встречает качественными материалами и приятными, небанальными цветовыми решениями. На втором ряду установлены отдельные кресла с электроприводами, оттоманкой, «авиационными» подголовниками, обогревом, вентиляцией и массажем. Для зарядки гаджетов есть персональные USB-порты, а при необходимости поработать с ноутбуком выручат столики в спинках передних кресел. Сплошной диван третьего ряда рассчитан на троих. В ширину им будет тесновато, зато по длине места вдоволь. Его можно сложить, увеличив багажный отсек.

Водителю и переднему пассажиру тоже грех жаловаться. Перед ними раскинулась сплошная панель из трех дисплеев. Мультимедийная система русифицирована, поддерживает синхронизацию со смартфоном по протоколам Android Auto и Apple CarPlay. К эргономике вопросов нет. Разве что сенсорное управление всем и вся понравится не каждому. Хотя, наверное, при таком изобилии опций и настроек по-другому сделать и нельзя.



В ДВИЖЕНИИ

Voyah Dream продается в России как чистый электромобиль или подзаряжаемый гибрид. В первом случае два мотора выдают в совокупности 435 сил. На батарее емкостью 109 кВт·ч минивэн проезжает до 482 км. Базовый гибрид — это 129-сильный двигатель 1.5 и 2 электромотора на 394 л. с. Аккумулятор скромный, 26-киловаттный, поэтому запас хода на нем в идеальных условиях не превышает 82 км, хотя при помощи ДВС вэн проезжает 750 км. Гибрид с увеличенным запасом хода мощнее: 143 бензиновые «лошади» и 422 электрические. Батарея емкостью 43 кВт·ч способна увезти Dream на 185 км, а общая автономность достигает 915 км.

Вне зависимости от агрегатного наполнения Voyah Dream полноприводный. На скользких дорогах помогает отменно, но, разумеется, это не для съездов с асфальта. У миниэна большие свесы, окрашенные «в пол» бамперы и скромный клиренс. Слегка увеличить последний помогает пневмоподвеска. Хотя и она здесь стоит не для внедорожных подвигов. Ее задача –— обеспечивать плавный «представительский» ход, с чем она отлично справляется. Причем на Voyah она дополнена функцией Magic Carpet, которая сканирует дорожное полотно и заранее меняет настройки амортизаторов.



Динамики Voyah Dream хватает в любом режиме. Разве что у гибрида при разряженных батареях разгон становится менее взрывным. Еще несколько лет назад сложно было представить себе «автобус» с подобными скоростными характеристиками. Неплох вэн и в поворотах, демонстрируя на удивление скромные крены. Тут заслуга не только настроек подвески, но и низкого центра тяжести благодаря расположенной под полом плоской батарее. Единственная придирка к ездовым характеристикам — нервное поведение машины при сильном боковом ветре. Побороть его при столь высоком и длинном кузове проблематично.

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Voyah Dream являет собой уникальный пример: с момента официального появления в России модель только дешевеет. Сейчас базовый семиместный гибрид стоит 7,55 млн рублей. Электромобиль дороже — 7,99 млн. В оснащение, помимо упомянутых выше опций, входят электроприводы боковых сдвижных и пятой двери, беспроводная зарядка смартфона, LED-оптика, 20-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, полный набор ассистентов водителя, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор. Есть даже система ночного видения, помогающая сделать ночное вождение безопаснее.



На вершине гаммы комплектация First с четырехместным салоном. Ее отличает стационарная перегородка между первым и вторым рядом сидений. В ней предусмотрены шторки с электроприводом и выдвижной дисплей диагональю 34 дюйма. Задние кресла сдвинуты дальше по салону, предоставляя неограниченный запас пространства пассажирам. Такие минивэны из наличия стоят 17 млн рублей. Силовая установка у них гибридная.

***

Voyah Dream богат на опции, предлагает самые современные силовые установки и очень неплох в движении. Цены кусаются, но, пожалуй, оправданы качествами и характеристиками машины.

Технические характеристики Voyah Dream PHEV

Габаритные размеры, мм

5315/1985/1800

Колесная база, мм

3200

Дорожный просвет, мм

130

Объем багажника, л

427-1263

Снаряженная масса, кг

2540/3145

Диаметр разворота, м

н.д.

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1476

Макс. мощность, л. с./об/мин.

129 (ДВС)/394 (электро) 

Запас хода электро/общий, км

82/750

Емкость аккумулятора, кВт·ч

25,57

Привод

Полный

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с.

6,6

Расход топлива (средний), л/100 км

1,99

Объем бака, л

51

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "14.05.2025 17:48:33" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> NULL ["NUM_COMMENTS"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["URL"]=> string(44) "/testdrives/voyah-dream-s-klass-po-kitayski/" }

Комментарии